Проект «Купоника» запустил новый сервис

Развитие бизнеса возможно не только через пиар-акции, рекламные компании, но и через эффективные и выгодные предложения со стороны владельцев разного рода компаний, промышленных и обслуживающих организаций и прочих предпринимателей. Проблема в том, что компаний так много, что все их предложения теряются в общем потоке. Решить проблему взялся проект «Купоника», который предложил услугу под емким названием «Частные купоны».

В задачи раздела входит предоставление потенциальным потребителям информации о проводимых бизнесом акциях, скидках и прочих мероприятиях. Данный раздел разрешает представителям магазинов, салонов красоты, модных бутиков, производственным предприятиям и прочим публиковать скидочные купоны, которые могут сделать их товары и услуги максимально популярными среди потребительской аудитории.

Однако воспользоваться возможностями проекта могут только те юридические лица, которые размещают свои акции совершенно бесплатно. Категорически нельзя продавать купоны. Именно при соблюдении этого условия бизнес может рассчитывать на то, что он сможет при помощи площадки «Купоника» привлечь к своим продуктам и к сервису внимание максимального количества пользовательской аудитории.

Размесить свою акцию можно после прохождения регистрации на онлайн платформе проекта. Само размещение скидки также происходит бесплатно. Во время регистрации надо будет не просто указать все необходимые данные, но и добавить свою компанию в каталог. После этого надо будет дождаться решения модераторов. Если все данные по фирме будут корректными, отвечать правилам ресурса и полностью соблюдать законодательство РФ, тогда объявление появится в разделе Частные купоны.

«Купоника» - информационный бизнес-проект или иначе - гид по скидкам, который предоставляет компаниям свою онлайн площадку для работы в области привлечения потока потенциальных потребителей к их делу. Целью проекта является помощь в увеличении доходов организаций через качественно проводимые маркетинговые ходы.

Что касается потребителей, то теперь им проще искать площадки с привлекательными скидочными купонами. Ведь все они размещаются на одном ресурсе и для удобства поиска разделены по тематическим разделам. Таким образом взаимодействие потребителей и бизнеса существенно облегчается, а путь от компании к клиенту существенно сокращается. Проект помогает быстро сориентироваться в текущих акционных и скидочных предложениях в отдельном регионе, что также снижает время на поиски актуальных предложений.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.