Проект «Купоника» запустил новый сервис

Развитие бизнеса возможно не только через пиар-акции, рекламные компании, но и через эффективные и выгодные предложения со стороны владельцев разного рода компаний, промышленных и обслуживающих организаций и прочих предпринимателей. Проблема в том, что компаний так много, что все их предложения теряются в общем потоке. Решить проблему взялся проект «Купоника», который предложил услугу под емким названием «Частные купоны».

В задачи раздела входит предоставление потенциальным потребителям информации о проводимых бизнесом акциях, скидках и прочих мероприятиях. Данный раздел разрешает представителям магазинов, салонов красоты, модных бутиков, производственным предприятиям и прочим публиковать скидочные купоны, которые могут сделать их товары и услуги максимально популярными среди потребительской аудитории.

Однако воспользоваться возможностями проекта могут только те юридические лица, которые размещают свои акции совершенно бесплатно. Категорически нельзя продавать купоны. Именно при соблюдении этого условия бизнес может рассчитывать на то, что он сможет при помощи площадки «Купоника» привлечь к своим продуктам и к сервису внимание максимального количества пользовательской аудитории.

Размесить свою акцию можно после прохождения регистрации на онлайн платформе проекта. Само размещение скидки также происходит бесплатно. Во время регистрации надо будет не просто указать все необходимые данные, но и добавить свою компанию в каталог. После этого надо будет дождаться решения модераторов. Если все данные по фирме будут корректными, отвечать правилам ресурса и полностью соблюдать законодательство РФ, тогда объявление появится в разделе Частные купоны.

«Купоника» - информационный бизнес-проект или иначе - гид по скидкам, который предоставляет компаниям свою онлайн площадку для работы в области привлечения потока потенциальных потребителей к их делу. Целью проекта является помощь в увеличении доходов организаций через качественно проводимые маркетинговые ходы.

Что касается потребителей, то теперь им проще искать площадки с привлекательными скидочными купонами. Ведь все они размещаются на одном ресурсе и для удобства поиска разделены по тематическим разделам. Таким образом взаимодействие потребителей и бизнеса существенно облегчается, а путь от компании к клиенту существенно сокращается. Проект помогает быстро сориентироваться в текущих акционных и скидочных предложениях в отдельном регионе, что также снижает время на поиски актуальных предложений.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.