В городах-участниках ЧМ по футболу упал спрос на товары для животных

На изменение конъюнктуры в мегаполисах повлиял целый комплекс факторов:

  • период отпусков (питомцев забирают в загородный дом или отдают в специальную гостиницу),
  • жаркая погода (в жару в животные, как и люди, потребляют меньше еды),
  • сезонные акции и скидки (потребители покупают корма впрок на несколько месяцев вперед),
  • Чемпионат мира по футболу (падает спрос на влажные корма, приобретаемые регулярно малыми партиями в качестве лакомства для животных, основа рациона которых – сухой корм. Из-за футбольных матчей, начинающихся сразу после окончания рабочего дня, хозяевам зачастую не хватает времени и желания на то, чтобы заглянуть в зоомагазин).

«Цифры – это альфа и омега любого бизнеса. Отдел продаж «PerseiLine» оперирует не только стратегическими, квартальными и месячными, но даже недельными планами продаж, составляемыми с учётом сезонности. Летом кривая спроса на продукцию зоомагагзинов резко идёт вниз как по каналам b2b, так и по каналам b2c. В целом показатели по разным городам незначительно разнятся, однако общее падение спроса можно оценить в 15%. Спрос на влажные корма в летний период падает еще сильнее, примерно до 20%. В городах, принимающих ЧМ 2018, к падению сезонного спроса можно смело добавлять еще –10%», – рассказывает основатель и генеральный директор компании PerseiLine Александр Буров.

Предприниматель отмечает, что ключевую роль в отслеживании динамики продаж сыграл проект «Оживающая этикетка», запущенный летом 2017 года.

«Благодаря товарам с «оживающей» AR-этикеткой мы стали в режиме реального времени отслеживать, в каких города продаются наши товары и где на них самый высокий спрос. Если покупатель хочет сыграть в «дополненной реальности» с виртуальным питомцем или посадить его на руку, ему достаточно скачать на свой смартфон одноимённое приложение в AppStore или Google Play и активировать QR-код на упаковке. Геолокационные данные о каждой активации попадают в наш аналитический отдел и становятся отличным источником информации для анализа покупок по каналу b2c», – добавляет Александр Буров.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.