Как за 10 минут подключить телефонную связь в компании, работающей по всей России

Компании, работающие более чем в одном регионе, все чаще выбирают интернет-телефонию. Растущий на VoIP-сервисы спрос очевиден: телефонную связь можно быстро подключить, она легко масштабируется, сокращаются расходы на ее внедрение и обслуживание.

Из этого кейса вы узнаете о выгодах IP-телефонии для отдела продаж интернет-магазина, продающего автомобильные шины и диски по всей России.

Интернет-магазин KolesaTyt.ru, один из проектов торговой компании «ЯршинТорг», обратился в Телфин (VoIP-провайдер) со срочной заявкой: необходимо меньше, чем за месяц, оптимизировать текущую телефонную связь и сократить расходы на нее. Успеть нужно было до старта продаж и выйти в сезон с новой полноценно работающей телефонией.

Компания перед тем, как перейти на облачную АТС «Телфин.Офис», уже использовала IP-телефонию на базе Asterisk. Поэтому было важно сохранить уже имеющиеся возможности телефонии:

  • Простой интерфейс настроек АТС понятный даже обывателю.
  • Запись и хранение разговоров, подключение к текущему вызову, суфлирование.
  • Статистика вызовов, выгрузка отчётов по различным параметрам.

А также – достичь новых поставленных задач. Вот как их прокомментировала Евгения Левченко, руководитель call-центра интернет-магазина KolesaTyt.ru:

«После перевода отдела продаж интернет-магазина на новую АТС мы должны были подключить и розничное подразделение компании к корпоративной сети. Необходимо было сократить процент пропущенных вызовов в обоих проектах; предусмотреть интеграцию АТС cо самописной, а позже — и с CRM «Битрикс24». И, конечно, иметь возможность легко масштабировать телефонию, подключая виртуальные номера различных городов России, где находятся наши представительства, за считанные минуты. Все это стало возможным с сервисами Телфин».

В результате внедрения VoIP-сервисов компания получила:

1. Легко масштабируемую междугороднюю корпоративную сеть со 100 добавочными внутренними линиями, обслуживающую интернет-магазин и розничное подразделение. Компания сократила расходы на связь более, чем в 2, 5 раза.

2. Более 70 виртуальных российских номеров, обозначающих присутствие компании (пункты выдачи товара) в различных городах РФ; бесплатный для входящих вызовов номер 8-(800).

3. Виртуальную АТС со 100 бизнес-функциями, понятным интерфейсом, легко настраиваемую и управляемую из любой точки мира при подключении к сети Интернет. К контактному центру интернет-магазина АТС подключили за 10 минут. Настройка телефонии для розничного подразделения заняла один рабочий день. Дополнительно компанией был подключен сервис «Мониторинг» для оценки работы операторов в режиме реального времени. Расширено облачное хранилище под записи телефонных разговоров с целью более тотального контроля.

«Перейти с Asterisk на виртуальную АТС да еще и в предельно сжатые сроки было непростым решением, — добавила Евгения Левченко. — Тем не менее, доводы в пользу облачного решения перевесили, и мы получили АТС, которую можем настраивать сами, а не с помощью разработчика из штата компании, занимающейся Asterisk. Мы можем в режиме реального времени просматривать статистику звонков, прослушивать записанные и текущие разговоры, отслеживать выполнение нормативов менеджерами, что в совокупности позволяет оценивать их эффективность и сокращать долю пропущенных вызовов. Ну, и, конечно, вместе с виртуальной АТС «Телфин.Офис» мы получили быстро реагирующую техподдержку. Специалисты Телфин отвечают оперативно, будь то вопрос по настройкам или предложение адаптировать некоторый функционал АТС конкретно под нас. К примеру, сейчас мы работаем над расширением функционала сервиса «Мониторинг», чтобы изменить подсчет рабочего времени операторов и вести его только по часам, проведенным сотрудниками на линии, онлайн».

Узнать больше об индивидуальных решениях для голосовой связи вы можете на сайте Телфин


Телфин предлагает широкий спектр высококачественных VoIP-сервисов по модели SaaS, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера. Согласно рейтингу агентства Cnews за 2017 год, компания входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России. По исследованию Discovery Research Group , — в тройку лидеров крупнейших игроков рынка ВАТС. А также в ТОП-10 лучших операторов SIP-телефонии на основании отзывов пользователей, проанализированных интернет-сервисом VoIP Обзор.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.