Как экономить время на совещаниях?

«Совещания – практическая альтернатива работе». Когда-то этот демотиватор с юмором расставил все точки над «i». Конечно, можно бесконечно спорить об эффективности совещаний, но то, что подчас рабочее время растрачивается впустую, – факт. А время, как известно, деньги, как бы примитивно это ни звучало.

Однако если минуты, потраченные на брейншторминг, имеют шанс окупиться, то время, отведенное на запуск и настройку оборудования, которое неизбежно используется при докладах и выступлениях, сгорает, полыхая синим пламенем.

Загрузка ноутбука, проектора, обновление программ, подгон презентации под формат – на все это в среднем уходит пять минут каждого совещания. С помощью формулы для расчета стоимости совещаний, которую еще в 1982 году предложил кандидат экономических наук А. Сильченков, было подсчитано, что при средней зарплате менеджера 100 тысяч рублей на все эти нехитрые действия тратится не только время, но и деньги: просто настраивая проектор изо дня в день, вы теряете больше 20 тысяч рублей в месяц.

Избежать этих потерь и сэкономить время можно, свернув все оборудование переговорной комнаты и поместив его в одно умное устройство под названием Flipbox (от «flipchart», только электронный). В отличие от своего бумажного собрата, Flipbox включает в себя множество информационно-коммуникационных систем: ПК, интерактивную доску, систему видеоконференцсвязи, акустику, а также позволяет демонстрировать файлы любых форматов и с любых носителей, отображать экран ноутбука, подключаться к сети Интернет и выходить в облако. По окончании совещания устройство надежно очищает свою память, и участникам не придется беспокоиться об утечке конфиденциальной информации. А главное, Flipbox готов к воспроизведению всех этих действий буквально через пять секунд после однократного касания к экрану (таким же касанием устройство и выключается).

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
74% сотрудников предпочитают горизонтальный рост

Несмотря на высокий интерес к горизонтальному росту среди сотрудников, работодатели пока уделяют этому недостаточно внимания.

Названы топ-10 социально ответственных компаний России

За год значительно выросло число компаний, которые при запуске проекта ставят цель решить социальную или экологическую проблему.

Исследование: как IT-специалисты приходят в профессию

90% опрошенных сотрудников IT-компаний — выпускники профильных технических вузов.

Исследование: как разные поколения выбирают работу

Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.