24 российские компании попали в рейтинг Forbes Global 2000. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, forbes.com, iz.ru, kommersant.ru, marketingdive.com, rb.ru,  rusability.ru, sostav.ru.

  1. 24 российские компании попали в Forbes-2000
  2. Банки разрешат снимать деньги с чужой карты
  3. МТС и «Лукойл» объявили о партнерстве
  4. Москвичи вернулись в торговые центры
  5. В Twitter появится платная подписка
  6. Ford будет распознавать рекламу на билбордах
  7. 75% россиян поддержали введение маркировки
  8. Burger King запустит AR-игру в ресторанах
24 российские компании попали в Forbes-2000

Американский Forbes опубликовал рейтинг Global 2000 за 2021 год, в который вошли крупнейшие компании со всего мира. В этом году в список попали 24 российские компании, самая высокая позиция у Сбербанка (51 место). Далее в списке – Роснефть (№99), Сургутнефтегаз (№309), Газпром (№367), Норникель (№388), Лукойл (№467), Транснефть, Новатэк, ВТБ, Татнефть, En+ Group, X5 Retail Group, группа ПИК и «Русгидро». Первое место 9-й раз подряд досталось китайской банковской корпорации ICBC. 2 и 3 места заняли компании JPMorgan Chase и Berkshire Hathaway.

Банки разрешат снимать деньги с чужой карты

В 2022 году начнется массовое внедрение услуги по снятию в банкомате наличных с карт третьих лиц. Сейчас подобный сервис есть только у банка Тинькофф, в будущем проект планируют запустить банк «Открытие», Уральский банк реконструкции и развития, СКБ-банк и ВТБ. Чтобы снять деньги или пополнить счет, владелец карты должен будет сгенерировать QR-код в мобильном приложении банка и отправить его другому человеку. Специалисты считают, что это расширит функционал банкоматов и облегчит жизнь людям, часто забывающим банковские карты дома.

МТС и «Лукойл» объявили о партнерстве

Мобильный оператор МТС и нефтегазовая сеть «Лукойл» сообщили о запуске подписки, которая объединит в себе оплату бензина на АЗС и доступ к цифровым продуктам экосистемы МТС. Тестовая версия проекта запустится в 4-х регионах: Свердловске, Саратовске, Татарстане и Башкортостане. Пользователи МТС Cashback смогут оплачивать топливо со скидкой и пользоваться сервисами МТС прямо из приложения. Программа будет включать в себя бонусные баллы для оплаты бензина, доступ к МТС Music, блокировку от спам-звонков и 80 Гб в облачном сервисе.

Москвичи вернулись в торговые центры

По данным Watcom Group, на майских праздниках жители Москвы начали возвращаться к доковидным привычкам и пришли в торговые центры не ради покупок, а чтобы хорошо провести время. По итогам 3–9 мая показатель Shopping Index, который отображает количество посетителей на 1 тыс. кв. м., оказался ниже аналогичных данных за 2019 год всего на 7,4%. В апреле этот разрыв оценивался в 17,3%, а в начале года – в 25–30%. При этом всплеска продаж не произошло, увеличилась только посещаемость. В Петербурге и других регионах подобной динамики не наблюдается.

В Twitter появится платная подписка

Twitter работает над созданием новых функций, которые войдут в платную подписку Twitter Blue. Исследователь приложений Джейн Манчун Вонг сообщила на своей странице в Twitter, что месячная стоимость подписки не превысит $2,99. Платные подписчики получат такие привилегии, как отмена отправки сообщений, возможность объединения сообщений в коллекции, а также отсутствие посторонней рекламы, которого компания смогла добиться, благодаря сотрудничеству с сервисом Scroll. Twitter пока отказался от комментариев по поводу цены подписки.

Ford будет распознавать рекламу на билбордах

По данным ведомства по патентам и товарным знакам США, концерн Ford зарегистрировал технологию автоматического сканирования и распознавания наружной рекламы, расположенной на рекламных щитах вдоль дорог. Технология сможет выделять наиболее полезную для водителя информацию, считываемую с рекламных объявлений и дорожных знаков, и транслировать ее на монитор в салоне автомобиля, отображая суть рекламного предложения и контактные данные для связи. Если технологию внедрят, в будущем Ford может начать сотрудничать с рекламодателями напрямую.

75% россиян поддержали введение маркировки

75% россиян заявили, что проблема поддельных товаров является актуальной и требует решения со стороны властей, сообщает агентство «Русопрос». Самым популярным предложением по решению проблемы стала маркировка. В топ товаров, которые необходимо маркировать в первую очередь, вошли лекарства (71,2%), алкоголь (60,3%), продукты питания (55,2%), а также парфюмерия и обувь. Среди других способов борьбы с подделками респонденты оценили просмотр официальных документов (18,4%), проверку по штрихкоду (13,9%) и маркировку на этикетке (13,3%).

Burger King запустит AR-игру в ресторанах

Сеть Burger King выпустит игру с дополненной реальностью, в разработке которой ей поможет создатель игровой франшизы Angry Birds «Rovio Entertainment». Чтобы активировать игру, пользователи должны будут отсканировать QR-код на бирках с плюшевыми игрушками Burger King, упаковках коробок и вывесках локаций-участников проекта. Отдельно устанавливать игру не потребуется: Rovio использует технологию WebAR от Zappar, которая позволяет использовать дополненную реальность при помощи интернета.

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве продлили антиковидные ограничения до 29 июня

В пятницу 18 июня в Москве было зафиксировано более 9 тыс. новых случаев заболевания COVID-19. Это максимальный прирост за все время пандемии.

Какие специальности для студентов востребованы на рынке труда

Работодатели готовы принять молодых соискателей и без опыта работы. Спрос на таких специалистов за год вырос в 3 раза.

В Москве начинается обязательная вакцинация работников сферы услуг

За два месяца должны будут привиться 60% работников торговли и сферы услуг.

Россияне рассказали сколько денег нужно, чтобы содержать семью

Больше всего ресурсов нужно на воспитание подростков от 15 лет, а меньше всего – на малышей от 6 до 9 лет.