Личность в инфобизнесе: кому верят другие люди?

Инфобизнес – относительно новая, перевернувшая представление о бизнесе в России история. Какие только грубости и колкости за последние несколько лет не летели в людей, работающих в этой сфере. Но эти люди научились продавать самый ценный сегодня ресурс – информацию. Из любой точки мира. В любое удобное время. И за любые деньги. И сколько бы ни пытались принизить эту профессию и придать ей ореол несерьезности, за этими ребятами будущее.

Мы живем в век интернет-технологий. Обратите внимание: мы и к врачу сейчас ходим в Skype. Я уже молчу про курсы английского и личный коучинг. Сама проводила консультации, живя на Бали. И все это более чем возможно сегодня: не нужно снимать дорогой офис, собирать людей вместе, заниматься живым привлечением. Для инфобизнесменов есть огромная цифровая среда, в которой каждый может найти свою нишу и раскрутить свой продукт с нуля. Для этого не нужны большие деньги.

Личный бренд — основополагающее ядро вашего успешного продвижения как инфобизнесмена. Помните: вам работать в пространстве, где по одежке встречают, где каждый день появляется еще сотня подобных предложений, а успех и популярность приходят к тем, кто грамотно выстраивает политику продвижения в социальных медиа. Зачастую именно на личности и строится успех продукта. И к этому процессу стоит подойти серьезно и осознанно.

Социальные сети – взлетные полосы инфобизнесмена

Важные правила: лаконичность и единый контент. Не нужно плодить пятьдесят страниц, на одной из которых вы продаете, вторую ведете для души, а с третьей обращаетесь к потенциальным заказчикам. В конце концов, запутаетесь и вы, и ваши клиенты. Пусть это будет один профиль, но грамотно продуманный и качественный.

Это касается и профессиональной фотографии на аватарке, которая отражает ваш посыл и миссию. Золотое правило – одно фото для всех социальных сетей. Чем обширнее и точнее информация о том, чем вы занимаетесь, тем проще заинтересованным людям вас найти. Важно понимать, соцсети для вас не развлечение, а основной канал продвижения: более 80% продаж информационных продуктов происходят в социальных сетях (Instagram и ВКонтакте). Друзья, которых вы здесь находите, обязательно должны соответствовать вашей целевой аудитории. Нельзя пополнять своей френд-лист хаотично и, еще хуже, искусственно увеличивать.

Быть примером для других

Люди ищут себе подобных и восхищаются теми, на кого хотят быть похожими. Подыскивая тренера или онлайн-консультанта, выбирая из тысяч программ и курсов, мы опираемся прежде всего на ощущение – мое/не мое. И оно оказывается решающим. Цена – вещь условная. Есть понятие ценности, которая перекрывает любые финансовые ограничения. И в данном случае вы и есть эта ценность – ваша харизма, личностные качества, подача, способность донести свою точку зрения и позицию. К таким людям идут учиться, на таких хотят походить. И дело тут не в дорогих машинах и виллах на Бали (хотя для кого-то и это имеет решающее значение), а в том, откликаются ли ваши ценности и убеждения в сердцах других. Не надо стремиться завоевать всех клиентов. Пусть вас найдут именно ваши люди.

Жизнь на Youtube

Видеоконтент – один из основных в продвижении личного бренда в онлайн-среде. Для качественного выстраивания отношений с потенциальными и существующими клиентами просто необходимо выйти в режим обзоров, видеоконференций и так далее. Практика показала, что даже короткие вайны способны привлечь порой больше подписчиков, чем яркие посты или фотографии (вспомним опыт Ирины Горбачевой). Это уникальный мир, позволяющий неограниченно использовать визуальный канал восприятия, который у большинства людей является основным. Нельзя с точностью сказать, что сегодня в тренде. Я думаю, видео как таковое на пике популярности, а что лучше выбрать, решать только вам – блог, юмористический канал, обзор услуг и продуктов, альманах путешественника...

Звездная болезнь, или как важно знать меру

В деле продвижения себя в социальных медиа существует одна опасность – сконцентрироваться только на себе. Ни в коем случае не выставляйте свой ум, проницательность и богатство в качестве пустой похвалы и хвастовства. Я видела много роликов о ребятах, которые живут на райских островах и с экрана моего планшета говорят мне о том, что я ленивая и пора бы уже взять себя в руки. Но вы не знаете, кто на том конце экрана. У каждого своя история, своя взлетная полоса.

Ни в коем случае нельзя оскорблять чувства других людей. Быть примером и хвастаться – диаметрально разные вещи. В первом случае вы вдохновляете, во втором – раздражаете. Опять же, всегда помните, для кого вы это все делаете. У вас есть продукт или услуга, которые нужно продать с помощью персонального продвижения. Не наоборот. Излишняя концентрация на себе любимом отвадит от вас куда больше клиентов, нежели привлечет.

Я считаю, что инфобизнес – уникальная творческая площадка, где каждый может реализовать свои самые смелые проекты. Не бойтесь экспериментировать, будьте лицом своего продукта, за которое не стыдно. Старайтесь больше думать о других, делитесь экспертными знаниями и помните, что бизнес – это прежде всего люди! С какой стороны ни посмотри!

Как вы относитесь к инфобизнесу?
Проголосовать и увидеть результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи
Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Токарев, Юрий Корнилов
Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата - "Деятелей инфобизнеса называют шарлатанами, мошенниками, носителями сомнительных знаний"

Чтобы сделать свой вывод, было бы интересно услышать определение термина от автора публикации.

Менеджер, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Чтобы сделать свой вывод, было бы интересно услышать определение термина от автора публикации.

Да вот же: "... продавать самый ценный сегодня ресурс – информацию. Из любой точки мира. В любое удобное время. И за любые деньги." Разве нет?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.