Как превратить информацию в деньги?

Андрей Парабеллум – миллионер, основатель проектов http://infobusiness2.ru/ и http://webinar2.ru/. бизнес-коуч, консультант-практик. Специалист по продвинутым методикам организации бизнеса, маркетинга и продажи услуг и информационных продуктов. Убежденный сторонник развития практических навыков вместо бесконечного накопления теоретических знаний. «Главное - получить результат. Почему оно работает - можете подумать потом», считает он. О выступлении Парабеллума на встрече дискуссионного клуба Executive рассказывают участники Сообщества.

Сергей Змеев: «Я не так давно серьезно занялся тренинговым, или как это теперь модно называть, инфобизнесом. Самое сложное для меня было в том, чтобы найти референтных людей, чей опыт можно как-то моделировать. Большинство тренеров, а я пообщался со многими, оказались теоретиками, иногда, правда, с очень большим опытом работы. Я – практик и мне рассказывать, как должно быть не показав, а как ты сам это сделал, – бесполезно. Не верю. И вот, услышав много позитивного о Парабеллуме, я пришел на его выступление. Мне очень понравилось. Чувствуется уверенность и здоровый цинизм. В кулуарах мы сразу друг друга почувствовали и хорошо пообщались тет-а-тет. Пока Андрей, пожалуй, – единственный тренер, который по-настоящему произвел на меня впечатление. А главное, подход к этому бизнесу и ожидаемым деньгам у нас одинаковый. И я, и он, мы оба говорим про бизнес, а не про хобби. В общем, большое спасибо клубу за предоставленную возможность познакомиться с интересным человеком».

Ирина Агафонова: «Дискуссионный клуб E-xecutive, устроивший встречу с Андреем Парабеллумом офлайн, подтвердил свой имидж трендвотчера. Что меня удивило: на встрече было всего около 50 человек. Посмотреть на живую легенду и получить информацию из первых рук! После рабочего дня, в центре Москвы! Я думала, что буду стоять в очереди от Красных ворот. Семинар пролетел на одном дыхании. Андрей выплеснул терабайты информации в самых разных областях, он настолько переполнен ею, что «фонит» – информационный поток идет даже тогда, когда просто на него смотришь. Все пришедшие узнали:

Что такое инфобизнес;
Что продается в этом бизнесе;
Какие условия должны выполняться для успешных продаж;
Какие этапы личностного роста должен пройти инфобизнесмен;
Какова классификация целевых аудиторий, в каких ЦА продажи выше;
Каков психологический портрет покупателей инфоуслуг;
С чего начать в инфобизнесе.

Кроме этого Андрей дал схемы, таблицу по расчету личной потребности в денежных средствах, методику покрытия этой потребности и многое другое. Все, что говорит Парабеллум, имеет сугубо практическое применение: выслушал – иди и применяй. Он также предоставил очень много ссылок на авторов, у которых учился сам. Список обширен, надежда справиться с ним в обозримые сроки призрачна, что в какой-то мере оградит инфобизнес от немедленного вхождения в него всех участников семинара. Увлеченность, работа с колоссальными объемами информации, обучение non stop у тех, кто лучше, стремление вперед и выше, быстрее и результативнее и самое главное, «делание» бизнеса здесь и сейчас – вот стиль жизни тех, кто хочет учиться у Андрея Парабеллума. У меня было 2 вопроса, с которыми я пришла на семинар: 1. Нужны ли какие-то специфические знания в области интернет-технологий для занятия инфобизнесом? Ответ: «Не нужны». 2. Роль личности в инфобизнесе. Что надо из себя представлять, чтобы инфобизнес получился. Ответ: «Доверие целевой аудитории и уровень эксперта в своей области». Еще один практический результат семинара: Андрей назвал аудиторию, для которой его тренинги дадут измеряемый практический результат. Для практиков, для тех, кто уже делает или будет сразу делать бизнес, а не накапливать теоретические знания».

Андрей Веселов: «Яркое, эмоционально заряженное выступление Андрея Парабеллума произвело на меня двойственное впечатление. С одной стороны, тема инфобизнеса не была раскрыта даже по заявленным пунктам программы, и больше 80% выступления было не об инфобизнесе вовсе, а о «смеси бульдога с носорогом»: психологии покупателей, маркетинге и личностном росте. «Взгляд сверху» начинался с обзора той каши, которая в голове потребителя и продавца. Не было представлено ни перечня инструментов инфобизеса, ни рекомендаций, в каких случаях, как и почему ими нужно пользоваться. Возможно, я просто не привык к такому, как кажется на первый взгляд, бессистемному подходу к подаче информации. С другой стороны, микст на стыке нескольких дисциплин однозначно мотивировал к действию. Для новичков это важно: «Надо сначала продать и не важно, как отгрузить… не надо знать, надо делать!». С этим я полностью согласен. Любой мотивационный мастер-класс, провоцирующий людей на изменения, стоит десятков красиво выстроенных информационных докладов, просто делающих вас умнее. Мастерский «волшебный пинок» способен вывести из состояния покоя некоторых представителей биомассы, и неважно, в какую сторону будет придано ускорение – все равно «там» лучше, чем «в болоте». Для меня как для предпринимателя и эксперта по инфомаркетингу в B2B оказались интересными следующие моменты:

В директ-маркетинге важен не процент конверсии в штуках, а процент конверсии в деньгах;
Надо чаще общаться с людьми на три порядка более богатыми и успешными;
Не нужно даже пытаться работать с теми, кто хочет получить результат без затрат;
Надо выстраивать механизмы не только upsell, но и downsell;
Стоит продавать неинтересных клиентов конкурентам;
Чем выше цена – тем меньше конкурентов;
Перспективно моделирование зарубежного опыта.

Мне как раз не хватало «волшебного пинка» и новых идей для очередного витка развития. Спасибо Андрею за находки».

Елена Ребец: «Мне показалось, что со встречи все уходили в хорошем настроении, хотя не все в таковом пришли. Это – в первую очередь заслуга Андрея как спикера. Умный, харизматичный, ироничный и очень эмоциональный. Принцип его выступлений – насыщение речи примерами чужого и личного позитивного опыта. На 30% выступление состоит из историй успеха. Много лет назад этот прием был разработан психотерапевтами в расчете на людей, которые в силу определенных личных особенностей не воспринимают рекомендации и советы, высказанные напрямую. Мифы, легенды и сказки оказывали огромное влияние на формирование ценностей и моделей поведения наций. В русских сказках – верьте в удачу и чудеса, будьте добрым и отзывчивым, и все будет хорошо. А в немецких – основа счастья, успеха и благополучия – труд, труд или еще раз труд. Прием, которым пользуется Парабеллум, подтвержден временем, универсален. Человек склонен проецировать на свою жизнь опыт и поступки других людей.

Метафорическое влияние может быть использовано во многих ситуациях: для убеждения в правильности идей, для скрытой критики или для побуждения к каким-либо действиям. И именно к действиям призывает Андрей: «Перестаньте тратить ваше время на всякую фигню и займитесь делом! Берите свою жизнь в свои руки и поворачивайте ее туда, куда надо. Именно вам надо, а никому другому».

Андрей делится своим опытом в очень занимательной форме. Он рассказывает, как есть, а не как надо. Это истории, живые примеры и сравнения, которые призывают только к результату. Причем, результат должен быть в деньгах и получить его можно, постоянно совершенствуясь и много работая: «Бизнес – это марафон, а не спринтерский забег». При этом, одной из целей своей жизни можно сделать необходимость общения с людьми, стоящими намного выше на социальной и финансовой лестнице, у которых можно подсматривать «мелочи», встраивание которых в жизнь может дать максимальные результаты сразу. Андрей уверяет, что больше заработать гораздо проще, чем сократить расходы. А продавать за большие деньги проще, чем за маленькие. Конкуренции меньше, а клиенты приятнее. Так можно ли превратить информацию в деньги? Видимо, да.

Насколько ваш бизнес масштабируется? В ответ на этот вопрос в зале поднялось немного рук. А самый главный плюс продающего текста – это масштабируемость. Можете ли вы провести 10 раз в день живую презентацию? А 100? А 1000 раз? Можете ли вы съездить на переговоры к 10000 клиентов в течение дня? Используя продающий текст, вы можете делать эти задачи в тысячу раз в больших масштабах. Текст вы можете отправить по 10 000 адресов и на следующий день получить первые 100 заказов.

Насколько люди внедряют в жизнь свои и чужие идеи? Любое улучшение лежит в плоскости изменений. А измениться человек может только сам. Возможно ли изменить сознание людей, которые ходят на тренинги или покупают инфопродукты? Самой высокой результативностью можно считать 50%, говорят выше, не бывает. Это значит, что основная половина пришедших на любое усовершенствование изменяться не собирались и не будут. Среди тренеров есть такая байка « если взять все группу за 100% то настоящие изменения произойдут лишь у 1-2% , а остальные 98% нужны для оплаты аренды зала и тренера». Парабеллум же разделяет любую группу людей на 3 группы:

  • 3%«звезды». Много и успешно работают, реализуют все свои мечты, постоянно совершенствуются и зарабатывают много денег;
  • 7% – «стремящиеся к звездам». Хотят что-то изменить в своей жизни и делают это шаг за шагом;
  • 90% – «биомасса». Покупают книги, статьи, скачивают кучу информации из интернета, но никогда ее не читают и не делают никаких изменений в жизни.

Практика показывает, что если отобрать деньги у 3% и отдать их 90% бедным, то деньги все равно оказываются в руках тех самых «звезд». Кстати, Андрей Парабеллум причисляет себя к 7%, которые упорно идут к верхним 3%. Один из самых эффективных методов для разрыва своих шаблонов мышления – моделирование успешных идей из других бизнесов. Были упомянуты книги Дэна Кеннеди, Дэвида Огилви, Элиота Голдратта, Сета Година и еще кого-то, кого не знаю :). Но, как только вы станете успешным, то должны быть готовы к тому, что все рядом стоящие и идущие, будут уверены, что вам незаслуженно повезло, и что вы теперь всем до самой смерти обязаны. «Все будут пробивать вас всеми известными и неизвестными способами. Интеллектуально, финансово и по живым эмоциям». К войне нужно быть готовым.

Удачной вам охоты, коллеги!.


Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург
Кстати, - Парабеллум, - это так и в паспорте записано в качестве фамилии ? >«Главное - получить результат. Почему оно работает - можете подумать потом», считает он. Главное – получить нужный или желаемый результат, чтобы потом не думать, почему что-то пошло не так. А вот для этого как раз и нужен массив теоретических знаний, владение которыми на высоком уровне, равно как и умение ими правильно пользоваться, гарантирует человеку принятие нужного решения для получения нужного ему результата. В мире крайне мало людей, подобных Наполеону, которые способны выигрывать, ввязавшись в сражение, действуя по принципу: «Главное – ввязаться в бой, а там посмотрим». Это, - вернее, успех в подобном подходе, - удел великих, а не основной рабочей массы. А просто некий результат - он и сам получится. Его и получать не нужно. Вот только как раз потом, что с ним делать и как оправдываться, - для большинства вопрос. >Список обширен, надежда справиться с ним в обозримые сроки призрачна, что в какой-то мере оградит инфобизнес от немедленного вхождения в него всех участников семинара. Вот это-то всегда и наводит на размышления. Поскольку нахвататься поверхностно – это не значит усвоить и понять того или иного автора. Равно как и сыпать ссылками на различных авторов и их работы в больших количествах – это тоже очень проблемный и настораживающий момент. Для этого ведь не обязательно даже читать их работы. Тем более, что с тем же успехом можно приписывать им то, чего они не писали и не говорили, - выдавая свои мысли за мнение авторитетов, их разработки и исследования. Всё одно проверить крайне сложно при таком массиве предлагаемых к рассмотрению источников. Подобный поток ссылочной информации никогда не свидетельствует об устойчивом углубленном знакомстве с предметом. А вот об успешных лекторских качествах странствующего читателя лекций и умении производить впечатление на публику - практически всегда. >«Перестаньте тратить ваше время на всякую фигню и займитесь делом! Берите свою жизнь в свои руки и поворачивайте ее туда, куда надо. Именно вам надо, а никому другому». Жизнь можно повернуть только туда и тогда, куда и когда вам позволят это сделать соседи и вы не вступите в конфликт с их интересами. Тем более, что соседи в данном случае – это собирательное понятие. А в общем и целом, - информационный бизнес - это очень интересное направление деятельности. Однако заниматься им полноценно способно лишь крайне незначительное число людей. Тем более, в условиях современной информационной энтропии. Причем, не просто на пресловутом уровне зарабатывания денег, а вообще, в принципе, даже на уровне простой систематизации и обработки информации. Не говоря уже об прогнозировании и использовании перспективной к появлению информации в своих интеерсах. И уж совсем не говоря о получении статуса лица, к информации которого прислушивается большинство, оптимизируя по ней свои прогнозы, а также программировании информационных ожиданий (один из аспектов теории рациональных ожиданий) как на базе оценки массива информационных предпочтений, так и его структурной оптимизации. Так что присутствующим не рекомендую серьезно забивать себе этим голову. Вернее, - пытаться заниматься этим предметом на уровне, отличном от простого или углубленного с ним знакомства без перехода к практике. Успешным здесь может стать еще меньшее число людей, чем систематически успешных игроков в казино. Не говоря уже о том, что данный процесс затягивает, являясь одной из разновидностей игромании, а переизбыток информации, стресс и высокие нагрузки непреодолимо приводят к психическим расстройствам, хаотическому неустойчивому восприятию окружающей действительности и постоянной пресловутой погоне за адреналином.
Аналитик, Екатеринбург

в материале есть что обсуждать?..
промоакции не обсуждаются, они просто оцениваются.

Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург

Материал по сути - как большой, но практически всегда один и тот же набор увлекательных анекдотов, которыми выступающее лицо безостановочно сыплет в разных аудиториях. Т.е. во второй-теритий раз слушать одно и то же уже не интересно. Также и с подобными выступлениями.

Партнер, Нидерланды
Романов Николай пишет: Парабеллум, - это так и в паспорте записано в качестве фамилии
Yess!!!! :lol: Тот же вопрос... Наверное, в девичестве было Наган Макарович Маузер... Разводящий..
встречу с Андреем Парабеллумом офлайн, подтвердил свой имидж трендвотчера
Девушка улыбнула. Вы , наверное, ''кул хацкер'' и ''вилд кодер''? При словосочетании имидж трендвотчера Розенталь, бедный, небось в гробу крутится... Народ завлекают на следующую приманку: ''за очень большие деньги, работая всего лишь несколько часов в неделю'' . Как я и сказал - разводящий. Или лохов, или - шестерок ниже рангом.
Директор по правовым вопросам, Санкт-Петербург

обратите внимание, в рейтинге статьи кто-то поставил ''очень полезно'' ... а так PR в чистом виде. to Юрий Удалов +100 :D :D

Главный бухгалтер, Санкт-Петербург
Юрий Удалов пишет: При словосочетании имидж трендвотчера Розенталь, бедный, небось в гробу крутится...
Случайно Розенталя с Далем не перепутали? Предложите, пожалуйста, свой вариант, побудьте один раз конструктивным. И кстати, Розенталь не крутится в гробу от ваших ''кул хацкер'' и ''вилд кодер''?
Главный бухгалтер, Санкт-Петербург
Сергей Григораш пишет: обратите внимание, в рейтинге статьи кто-то поставил ''очень полезно'' ... а так PR в чистом виде
А вы вообще-то отзывы участников читали? Или только Юрия Удалова с его ''розенталевскими'' Yess!!!! :lol:, такими привычными для восприятия? Выдана куча информации, которая даже перечислена неполностью. Или вы уже все это прочли и знаете? Тогда - снимаю шляпку.
Руководитель проекта, Беларусь

Я несколько лет назад изучал эту тему. Большая часть предложений вызвала очень сильные сомнения в их качестве. Предлагаемые ''тренинги'' от самого парабеллума, уже по своим заголовкам говорят нам о том, что внутри - не более чем пересказ популярных американских книжек по достижению успеха. а сами тексты продающих писем как под копирку списаны один с одного (и напоминают книги Джо Витале о рекламных текстах). Один из моих клиентов купил программу вроде ''инфобизнес под ключ'', потерпел полное фиаско, но забрать деньги (больше тысячи долларов) постеснялся.

единственное что меня тогда повеселило - это продаваемый одной из дамочек диск, который обещал научить любую женщину правильно делать минет со 100% гарантией... Но поскольку доказательства того, что дамочка сама хорошо владеет предметом, представлены не были, качество диска тоже вызвало сомнения.

Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург
>А вы вообще-то отзывы участников читали? Вот главный отзыв. Мне, на самом деле, даже писать ничего нужно не было в качестве комментария, как и другим. Очень четкая и точная характеристика - см.ниже. ''... С одной стороны, тема инфобизнеса не была раскрыта даже по заявленным пунктам программы, и больше 80% выступления было не об инфобизнесе вовсе, а о «смеси бульдога с носорогом»: психологии покупателей, маркетинге и личностном росте ... '' Вот этого - вполне достаточно для характеристики. Будучи нескромным, приведу конкретный пример себя лично. Я тоже время от времени веду и читаю курсы в ряде университетов за рубежом. Но у меня всегда очень четко подобран статейный материал и источники. Как и у другой профессуры. Только то, что студентам и слушателям необходимо обязательно знать по теме. Плюс, - второстепенный массив источников для различных ответвлений для интересующихся, носящий сугубо факультативный, а не основной характер, не обязательный к изучению. По аналогии со словами одного литературного героя, - на их чердаке будет очень много инструментов, они будут разные, но только нужные и всегда под рукой, а всякого хлама им не нужно. В частности, о последнем, т.е. об отсутствии всего ненужного, и должен заботиться преподаватель, читающий и готовящий курс. Чтобы не перегружать и без того перегруженных людей. Поскольку у слушателей и студентов этот курс не единственный, чтобы их дополнительно перегружать всякими ненужными посторонними моментами. Также и с представленным материалом. Речь здесь вообще идет о работающих возрастных людях, а не студентах. А в ''кучу информации'' свалено всё, что только можно наскрести. По делу и нет. Важное и не важное, второстепенное и основное. Да к тому же, подозреваю, не все с этим так чисто, как заявлено. Даже когда постоянно работаешь с установившемся и временами пополняемым статейным и монографийным массивом, и то не всегда можешь сыпать данными из этих источников как горохом о стенку. Это, кстати, тоже общее правило при знакомстве и качественной проработке материала. А здесь, - прямо фонтан самого разнообразного информационного добра. И всё больше - не по делу. Но зато публику всегда держит в напряжении, во внимании и веселит. Что, собственно, и является залогом успеха публичных странствующих лекторов, зарабатывающих подобными лекциями себе на жизнь. Как М.Задорнов и остальные из подобной ему компании, которые читают со сцены свои сатирические репризы. Собственно, за это им и и платят.
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Александр Сорокоумов пишет: единственное что меня тогда повеселило - это продаваемый одной из дамочек диск, который обещал научить любую женщину правильно делать минет со 100% гарантией...
Извините, а к встрече с Парабеллумом это какое отношение имеет? :o Там такое не предлагали, могу утверждать со 100% точностью.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.