Как делать интернет-маркетинг в 2017 году: сразу 20 статей!

Что нужно специалисту по маркетингу, чтобы не отстать от конкурентов? Быть в курсе актуальных трендов социальных сетей и цифровой рекламы. Уметь выбирать самые результативные инструменты и настраивать их под потребности своей компании. Понимать, как выстроить цепочку маркетинговых действий, которая затягивает клиентов в воронку продаж. Владеть приемами создания контента для разных интернет-форматов и целей. Информация по всем этим темам – в сборнике публикаций экспертов Executive.ru. Добавьте эту страницу в свои закладки и обращайтесь к ней за советом по мере необходимости!

Фото: pixabay.com


Executive.ru открыл канал в мессенджере Telegram. Хотите быть в курсе самых главных событий российского менеджмента? Присоединяйтесь!
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Цифры и факты
Кинотеатр ответил за «Смерть Сталина»

Штраф дня: суд наказал на 100 тыс. рублей московский кинотеатр «Пионер», показавший без прокатного удостоверения сатирический фильм о борьбе за власть в СССР.

Сбой в работе соцсетей

Проблема дня: Facebook и Instagram, которые входят в одну компанию, оказались недоступны по всему миру.

Twitter ужесточит правила публикации

Запрет дня: Размещать одинаковые твиты с нескольких аккаунтов через месяц будет нельзя.

У российских регионов стало меньше долгов

Прогресс дня: Улучшение ситуации с региональной задолженностью зафиксировано впервые с 2010 года.