Как делать интернет-маркетинг в 2017 году: сразу 20 статей!

Что нужно специалисту по маркетингу, чтобы не отстать от конкурентов? Быть в курсе актуальных трендов социальных сетей и цифровой рекламы. Уметь выбирать самые результативные инструменты и настраивать их под потребности своей компании. Понимать, как выстроить цепочку маркетинговых действий, которая затягивает клиентов в воронку продаж. Владеть приемами создания контента для разных интернет-форматов и целей. Информация по всем этим темам – в сборнике публикаций экспертов Executive.ru. Добавьте эту страницу в свои закладки и обращайтесь к ней за советом по мере необходимости!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.