Как делать интернет-маркетинг в 2017 году: сразу 20 статей!

Что нужно специалисту по маркетингу, чтобы не отстать от конкурентов? Быть в курсе актуальных трендов социальных сетей и цифровой рекламы. Уметь выбирать самые результативные инструменты и настраивать их под потребности своей компании. Понимать, как выстроить цепочку маркетинговых действий, которая затягивает клиентов в воронку продаж. Владеть приемами создания контента для разных интернет-форматов и целей. Информация по всем этим темам – в сборнике публикаций экспертов Executive.ru. Добавьте эту страницу в свои закладки и обращайтесь к ней за советом по мере необходимости!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.