Как понять, с какого сайта звонят клиенты

Один из моих заказчиков до 40% лидов получает в формате звонка. Естественно, что мне стало интересно, откуда именно приходят эти звонки, с каких сайтов интернет-магазина и рекламных кампаний.

1. Статический коллтрекинг

Это целевой звонок с «Яндекса». Под каждый источник трафика в этом случае выделяется отдельный телефонный номер. Клиенты звонят по нему, система считает лиды.

Плюсы: простота установки и отслеживания.

Минусы: невозможность или дороговизна отслеживания всех по кампаний и ключевых слов.

Удар по бренду: потенциальные клиенты не запоминают номер телефона интернет-магазина.

2. Динамический коллтрекинг

Решив получить более детальную аналитику, я начал искать варианты в виде систем динамического коллтрекинга. Данный тип систем использует несколько телефонных номеров, и подменяет их для каждого отдельного посетителя интернет-магазина.

Плюсы: возможность а отслеживания статистики по кампаниям и ключевым словам.

Минусы: относительно дорого.

Удар по бренду: потенциальные клиенты не запоминают номер телефона.

3. Коллтрекинг с промокодом

Эта система создает уникальные коды для каждого посетителя сайта и показывает их рядом с телефонным номером интернет-магазина. Потенциальный клиент звонит, оператор спрашивает код и вводит его в систему. Система связывает код с сессией и ID юзера, а затем передает эти данные в Google Analytics виде события.

Плюсы: дешево и просто, есть возможность отслеживания статистику по всем метрикам Google Analytics.

Минусы: дополнительная нагрузка на операторов сall-центра, клиенты не всегда называют промокод (в моем кейсе это делает только каждый второй).

Удачи в выборе подходящего инструмента!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Елена Кьяндская
Специалист, Санкт-Петербург

В третьем варианте с промокодом, пользователь его назовет только в случае если он получит что-то от этого - бонус, скидку .... то есть способ применим только для акций и распродаж.

А вот про минус "потенциальные клиенты не запоминают номер телефона интернет-магазина" ... я пользуюсь несколькими ИМ относительно регулярно, ни одного телефона их не знаю, да и зачем !?

Правильнее было бы подтвердить мой довод статистикой , не помню таких исследований, а уж американцы специально исследовали кажется всё, что только может повлиять на продажи. Если кто из коллег может привести цифры подобного исследование было бы интересно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.