Программа «Производство 2050» – для лидеров, меняющих правила игры в промышленности

Почему одни производственные компании уверенно растут десятилетиями, а другие застревают в операционке и стагнируют?

Почему одни управленцы тянут на себе все, а другие – строят устойчивые бизнес-системы и спокойно масштабируются?

Ответ — в системном подходе и мышлении лидера, способного видеть на десятилетия вперед.

Партнеры Executive.ru – Глобальный университет Рыбакова и МФТИ – совместно с корпорацией «Технониколь» запускают программу «Производство 2050» для собственников и управленцев нового промышленного поколения.

Программа для тех, кто:

  • Строит сильные и устойчивые компании.
  • Хочет выйти из операционки и управлять стратегией.
  • Готов прокачать себя как лидера индустриальных изменений.

Что получат участники:

  • Новый управленческий фреймворк — мышление собственника производства будущего.
  • Инструменты роста — KPI, бережливое производство, управление затратами.
  • Три выезда на лидирующие предприятия — разбор лучших практик в полевых условиях.
  • Сильное окружение — комьюнити руководителей, с которыми можно расти и создавать партнерства.
  • Прямую работу над своим бизнесом — от практических заданий до трекерской поддержки.

Спикеры программы:

  • Игорь Рыбаков — промышленник, сооснователь «Технониколь».
  • Захирджан Кучкаров — профессор МФТИ, эксперт по концептуальному управлению.
  • Андрей Филоненко, Сергей Шабалин, Алексей Пешков, Денис Рогалев и другие — практики, лидеры трансформаций и масштабирования промышленных компаний.

Формат: очно-заочная модульная программа с практикой в вашей компании.
Старт: 30 июня 2025
года.
Количество мест ограничено.

Узнать больше и записаться можно на сайте программы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Почему возникают конфликты между разными поколениями на работе

Работодатели рассказали о ценностях разных поколений сотрудников и выделили 7 причин для недопонимания между ними.