Конференция «Маркетинговые решения-2023» в МИРБИС

Партнер Executive.ru – Школа бизнеса МИРБИС – приглашает на конференцию «Маркетинговые решения-2023», которая пройдет 6 апреля очно в Москве и онлайн.

В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, АШАН Ритейл, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, ГК «Мать и дитя», ИТ-интегратор Fusion, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, IPSOS, Ingate, Digital Builders и др. В их числе:

  • исполнительный директор ШБ МИРБИС Фёдор Фёдоров,
  • директор по маркетингу Ашан Ритейл Галина Ящук
    директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру Алёна Артемьева,
  • директор Департамента клиентского сервиса ГК «Мать и Дитя» Алина Маккрири,
  • основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов,
  • бренд-продюсер SPLAT GLOBAL Мария Беленцова,
  • совладелец имидж-лаборатории Персона Анна Соколова,
  • руководитель академии Pressfeed Татьяна Кузнецова,
  • SMM-Group Head, SOCIALIST Владимир Кривко,
  • исполнительный директор IPSOS Марина Безуглова,
  • директор бизнес-юнита Ingate Андрей Недосекин.

Специальный гость мероприятия — Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Он выступит с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».

Количество мест ограничено!

Для участников Executive.ru действует промокод partner на скидку 10%.
Введите его в поле «Промокод» при оформлении билета на
 сайте конференции

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подробнее о конференции и как это проходит в МИРБИС можно посмотреть на портале expomap.ru


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.