Программа AntiMBA: новый стандарт Change-процессов в бизнесе

Партнер Executive.ru – бизнес-академия Vision – приглашает на программу AntiMBA – новый стандарт Change-процессов в бизнесе для топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

За 6 месяцев обучения на программе AntiMBA вы получите персональный комплект рабочих инструментов, чтобы запускать Change-процессы и создавать компании будущего в России и зарубежом.

Старт программы – 28 июля 2022 года.

Для кого: обучение будет актуально для состоявшихся руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса.

Формат: офлайн – 4 очных дня в месяц, с онлайн-поддержкой между модулями.

Программа состоит из 6 модулей:

  • 1 модуль –  Стратегия.

Бизнес-стратегия. Стратегический JTBD. Бизнес-модели. Экосистемы.

  • 2 модуль –  Маркетинг и продажи.

Стратегический маркетинг. Growth Hacking. B2B Growth. В турбулентной среде вы заранее не знаете, что именно, где и как вы предложите клиенту. Единственный способ узнать — тестировать десятки гипотез.

  • 3 модуль –  Менеджмент.

Организационный дизайн. OKR. Социократия. Главный фокус — на лидерах изменений и Change-процессах, которые позволят компании быть антихрупкой и быстро расти.

Остальные блоки программы доступны на сайте AntiMBA

Узнать больше

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.