Онлайн-курс «Как создать стратегию продвижения в интернете»

​​Петербургская школа digital-профессий Epic Skills приглашает на онлайн-курс «Как создать стратегию продвижения в интернете».

Курс будет полезен всем, кто хочет реализовать поставленные цели и добиться результатов в интернет-продвижении: собственников  бизнеса и топ-менеджеров компаний, маркетологов с опытом в офлайне, узкоспециализированных digital- специалистов, а также начинающих digital- специалистов.

Чему вы научитесь на курсе:

  • Работать с целевыми аудиториями;
  • Проводить анализ конкурентов;
  • Грамотно позиционировать товар или услугу, составлять УТП и ставить реальные цели;
  • Познакомитесь с программами и сервисами, которые используют профессиональные digital-стратеги в работе;
  • Узнаете, как внедрять системы digital-маркетинга в компании 
  • Управлять командой в маркетинговых проектах;
  • Анализировать проекты и составлять отчеты по ним.

Что вас ждет на курсе?

  • 25 лекций, которые вы сможете смотреть в любое удобное время.
  • Тесты на проверку усвоенного материала после каждого учебного блока.
  • Учебный чат с поддержкой.
  • Поддерживающий вебинар после прохождения обучения.
  • Домашние задания с обратной связью преподавателя.
  • Консультация эксперта по своему проекту.

Вы начнете составлять успешную стратегию продвижения уже в процессе обучения, чтобы по окончанию курса реализовать ее.

Узнать подробности и записаться на курс можно здесь

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза

Сильнее всего спрос на sales-менеджеров вырос в компаниях из IT-отрасли – сразу на 84% к прошлому году. 

В Петербурге с 1 ноября введут QR-коды для посещения мероприятий

А работников старше 60 лет отправят на удаленку.

Сколько россиян мечтают стать начальниками

Большинство опрошенных хотят быть боссами из-за более высокой зарплаты.

Две трети сотрудников не готовы к сокращению зарплат ради работы на удаленке

Подавляющее большинство сотрудников не готовы к сокращению заработных плат в случае релокации.