Где брать клиентов во время пандемии: курс Школы Миллиардера

Школа Миллиардера — образовательный проект Forbes – приглашает коммерческих директоров, предпринимателей и директоров по продажам и маркетингу на курс Андрея Пометуна «Где брать клиентов во время пандемии?»

В эпоху пандемии клиенты стали избирательнее подходить к новым покупкам. Что делать, если продажи упали, а на привлечение новых клиентов требуются большие вложения средств? 

Курс Андрея Пометуна поможет перестроить маркетинг и систему продаж в компании, применив практические инструменты.

Кому будет полезен курс:

  • Директорам по продажам среднего бизнеса.
  • Директорам маркетингового отдела малого и среднего бизнеса.
  • СЕО, совладельцам бизнеса.
  • Коммерческим директорам.

После курса вы сможете:

  • Определить целевые группы в аудитории, на которых нужно делать ставку в кризис.
  • Применить на практике принципы и инструменты доверительного маркетинга, чтобы находить общий язык с клиентом.
  • Превращать претензию в рекомендацию.

Спикер на курсе – Андрей Пометун, CEO Selvery, эксперт в управлении отношениями с клиентами. Андрей внедрил на практике более 100 маркетинговых программ, в том числе в международных компаниях.

Как проходит обучение

Курс состоит из 3-х разделов, каждый из которых посвящен определенной тематике. После каждого урока вы получаете несколько заданий на самостоятельную проработку. Это вопросы и инструменты, которые наведут на важные выводы и инсайты о вашей бизнес-практике. 

9 сентября в 19:00 Андрей Пометун, спикер курса, проведет открытый мастер-класс «Где найти клиентов?». Мастер-класс – это возможность познакомиться с программой курса и с его спикером, а также оценить пользу курса конкретно под ваши запросы.

Участие в мастер-классе бесплатное. Зарегистрироваться можно на сайте Школы Миллиардера

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Производитель бумаги «Снегурочка» продал свой российский завод

Сумма сделки составит 95 млрд рублей.

Microsoft сокращает расходы на сотрудников, обучение и корпоративы

Компания пытается сократить расходы всеми доступными способами.

Самые странные корпоративные правила: итоги опроса россиян

Общий поход на обед отделом, пение корпоративного гимна и кормление животных в офисе – попали в топ странных офисных правил и традиций.

Россияне назвали самые престижные и доходные профессии

В лидерах – работники сферы IT и государственные служащие.