Корпоративное медицинское страхование: цивилизованный подход

Партнерский материал

Руководство как крупных, так и небольших компаний все большее внимание начинает уделять заботе о своих сотрудниках. Многие видят в этом одну из позитивных примет нашего времени: бизнес становится все более цивилизованным, соответственно, такие же формы приобретает и все, что связано с охраной труда и здоровья сотрудников.

Корпоративное медицинское страхование — тема, безусловно, насущная. Понимая важность вопроса, ответственные представители корпораций стараются подыскать оптимальный вариант ведения страховой политики, исходя из потребностей и возможностей своей организации - с учетом количества сотрудников, качества и объема предоставляемых услуг. Разумеется, речь идет не только о подписании страховых договоров и выдаче на руки соответствующих полисов - уровень развития рынка страховых услуг в России уже достаточно высок, и многие страховщики предлагают своим клиентам целые пакеты различных медицинских сервисов, в которые входят как обслуживание врачами на дому или в офисе, так и, при необходимости, госпитализация.

Все шансы стать одним из новых звеньев в этом логическом процессе цивилизованного развития имеет, к примеру, новая программа, которую предлагает своим корпоративным клиентам «АльфаСтрахование». В программу, получившую название «АльфаМед», входят три базовых пакета — «Команда», «Лидер» и «Директор», которые сформированы с учетом стандартного для компаний распределения штата на основной состав, среднее звено и топ-менеджмент. По желанию клиента в пакет могут включаться дополнительные программы - скорая медицинская помощь, госпитализация и другие.

Медицинские услуги клиентам предоставляет служба личных врачей собственной клиники компании «АльфаСтрахование», которая создана на базе Центра профилактической медицины Минздрава РФ — это высококлассные специалисты, современная консультативная и диагностическая база, услуги по проведению медицинских процедур на дому и в офисе, консультации врачей-специалистов, патронаж медицинского персонала на дому, бесплатная доставка лекарств, забор материала для лабораторных исследований и многие другие услуги.

Разработчики программы особое внимание обращают именно на тот факт, что обслуживанием клиентов занимается служба личных врачей, - ведь для личного врача каждый пациент становится объектом персональной опеки и заботы с учетом графика рабочего времени сотрудника, индивидуальных особенностей его организма и состояния его здоровья.

Продвижение столь перспективной услуги, информирование клиентов ведется компанией, в том числе, и с помощью интернет-технологий: на сайте «АльфаСтрахования» ей посвящен специальный раздел, в котором подробно изложены преимущества и особенности каждой из корпоративных страховых программ, полные списки тарифов и перечень лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих медицинские услуги в рамках «АльфаМед».

Фото: photogenica.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.