Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление продажами в условиях стагнации рынка

12 апреля 2021 13 апреля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.

Текущие тренды:

  • Стабильное снижение потребительского спроса закончилось, но потребительская активность не увеличилась.
  • Традиционный сезонный подъём продаж не оправдал надежд,
  • Зависимость от курса валюты критична,
  • Стабильная стагнация ряда отраслей,
  • Вероятность улучшения рыночной ситуации в будущем однозначно не прогнозируема.

Особенности проведения:

  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено. 

Вы узнаете:

  • Как на основании анализа своих собственных данных можно заранее определить снижение своих продаж в виде прогноза.
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.

Результат по итогам участия в программе:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса).

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников.

 

1.     Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или коммерческого директора.
  • Структура процесса продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Структура инструментов продаж.

2.     Управление продажами

  • В чем особенность управления продажами.             
  • 3 базовые модели управления продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.
  • Особенности управления продажами в условиях стагнации

 

3.     Эффективное управление системой продаж

  • «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж.
  • Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.   

 

4.     Стратегии развития продаж в условиях стагнации рынков.

  • Разные факторы влияющие на стагнацию рынков.
  • Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
  • «Успешные» и «не успешные» стратегии развития продаж в условиях стагнации.

 

5.     Разработка стратегии развития продаж в условиях стагнации рынка

  • Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
  • Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
  • Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
  • Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
  • Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
  • Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.

6.  Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж и проведение изменений в ходе реализации стратегии развития продаж Компании

  • Понятие стандартов продаж и их структура.
  • Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

    7. Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж Компании

  • Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
  • Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: