Конкурс историй успеха: прием работ продлен!

На Executive.ru продолжается конкурс историй успеха.

Что получат все участники конкурса:

  • Анонсирование статьи с рассказом о компании автора в рассылке Executive.ru (около 130 тысяч получателей), на главной странице сайта и в группах портала в соцсетях.
  • Возможность разместить ссылку на сайт компании в тексте статьи, присланной на конкурс.
  • Размещение информации о компании в «Справочнике компаний» Executive.ru с годовым доступом к кабинету и размещению 5 новостей.

Что получат победители конкурса

  • Размещение публикации в формате Executive Market с информацией о продукте или услуге компании (1 место – сроком на год, 2 место – полгода, 3 место – 3 месяца). Публикация будет анонсироваться в рассылках Executive.ru и на главной странице сайта.
  • Годовое размещение компании в «Справочнике команий» с доступом к публикации 10 мероприятий, 10 вакансий и 10 новостей.
  • Скидка до 50% на все рекламные сервисы Executive.ru.

Какие статьи могут участвовать в конкурсе

Статья должна представлять собой оригинальный текст, написанный одним автором и нигде прежде не публиковавшийся. Принимаются на конкурс только полноценные истории создания бизнеса, либо реализации нового проекта в рамках уже действующей компании.

К конкурсу принимаются только кейсы из реального сектора, не включающего консалтинг и инфобизнес.

Опишите начальные условия, расскажите, как пришла идея или возникла потребность. Далее раскройте проблематику: какие были варианты развития событий или решения задачи, какой вариант, как и почему вы выбрали.

Самое главное – в подробных деталях расскажите собственно историю: как вы шли к намеченной цели, что конкретно делали, сколько, чего и куда вкладывали, как подбирали исполнителей, находили и теряли партнеров. На каждый свой тезис задайте вопрос «Почему?» и ответьте на него.

В своем рассказе уделите особое внимание трудностям и проблемам, появлявшимся на пути. Не стесняйтесь о них рассказать. Объясните, как они появились и почему, а также – как вы их обошли или решили. Как итог, опишите, к каким бизнес-результатам пришли и какие выводы на них построили.

Абзац, где единственной частью истории будет фраза «применив новые KPI, мы повысили продажи в полтора раза», будет считаться не кейсом, а поводом отклонить статью.

Как подать работу на конкурс

Подать работу могут все зарегистрированные участники Сообщества через стандартную форму добавления статей. В заголовке статьи сделайте пометку «На конкурс». Профиль автора должен быть подробно заполнен, в профиле должно быть фото. Статьи принимаются до 30 апреля 2020 года.

Как будут определяться победители

Победителей выберет редакция Executive.ru. Каждый участник Сообщества может поддержать конкурсантов лайками, комментариями и репостами в соцсети, но финальное решение будет принимать команда проекта. Итоги будут подведены после публикации всех конкурсных работ.

Ждем ваши работы и желаем всем авторам удачи!

 
Расскажите коллегам:
Комментарии
CIO, Москва

Есть требования по масштабу бизнеса описываемого? Бизнес развитый из хобби до потолка самозанятости на развилке о пути масштабирования может быть интересен? 

Редактор, Москва
Алексей Петров:

Да, почему бы и нет? Особенно, если вы уделите достаточное внимание той самой развилке! Возможно, среди сообщников найдется кто-то, кто поможет с неё сдвинуться в наиболее правильном направлении.

Руководитель группы, Москва

Добрый день

 

А работы, написанные в соавторстве, принимаются? Если да, как указывать соавторов? Они должны быть зарегистрированы на E-Xe? Или можно их фамилии указать в конце статьи?

Редактор, Москва
Елена Аронова:

Добрый день, да, мы готовы принять кейс в соавторстве. Все авторы должны быть зарегистрированы на портале. Вариантов два:

  • Два автора - оба автора будут выведены в авторском сниппете вверху статьи. Для этого один автор предлагает статью от своего имени, а в начале текста делает приписку: соавтор Иван Иванов + ссылка на аккаунт Executive.ru.
  • Более двух авторов. Все, кроме первых двух авторов будут обозначены в начале или конце текста со ссылками на профили Executive.ru. Для этого один автор предлагает статью от своего имени, а в начале текста делает приписку: соавтор Иван Иванов + ссылка на аккаунт Executive.ru (на каждого соавтора). В том порядке, как соавторы будут указаны, первый попадет в авторский сниппет, остальные - в подпись в тексте.
Консультант, Москва

Свои истории успеха необходимы на конкурс.

Такой вопрос - а если не свою лично, а история успеха бизнеса  толчком к созданию которого был мой совет, как психолога.

В 1915 году я посоветовала одной молодой девушке как у провести презентацию  товара компании для привлечения клиентов. И даже описала этот случай   в сообществе "Маркетинг" (профессионалы .ру) - "Как совет психолога помог открыть оригинальный бизнес". Прошло пять лет и бизнес процветает. Если описать эту историю, не станет ли первая моя публикация препятствием для  размещения этой темы   на данном портале. Конечно я не собираюсь дословно перепечатывать изначальную тему, но история будет основана на этом случае, то есть на моем совете, который  обеспечил старт успешному бизнесу. 

Редактор, Москва
Валентина Путилина пишет:

К сожалению, предлагаемый синопсис не подходит под критерии конкурсных работ. Они четко описаны в публикации выше.

Консультант, Москва
Константин Корепанов пишет:
К сожалению, предлагаемый синопсис не подходит под критерии конкурсных работ. Они четко описаны в публикации выше.

Понимаю, спасибо за ответ.Статью прочла в журнале Forbes о роли женнщины  в деловых переговорах. тема показалась интересной, потому и  задала вопрос.  Бизнес чужой - сопровождение деловых переговоров, то есть  не участие  женщины непосредственно в переговорном процессе , а её присутствие  на подобных  мероприятиях. Конечно не для конкурса, но  как отдельная тема могла бы быть интересной для  участников портала. 

Директор по продажам, Владивосток

У меня есть только истории провала. Истории успеха они без концовки, и не редко становятся историями провала. А вот провал - законченный сюжет. Под конкурс провалов, обязательно ̶п̶о̶б̶е̶ж̶у̶ ̶п̶о̶б̶е̶д̶ю̶   поучаствую.

Ну зачем нам ошибки выживших, нам бы сурового опыта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.