Один день из жизни, или С чего начинается PR

Мой преподаватель по менеджменту Бузене Людмила несколько лет назад убеждала на своих занятиях: тайм-менеджмент — основа вашей успешной работы. Я лишь недавно поняла, насколько это верно. Не хватало часов в сутках и дней в неделях. Училась жить по-новому.

Настоящий день пиарщика начинается на прошлой неделе. Сначала формирую в Mindmap задачи месяца, затем задачи недели, разбиваю их по дням, оставляя 30% времени на оперативные задачи. Переношу в электронный ежедневник, корректируя его каждый вечер. И вперед!

Понедельник для меня — день достаточно обычный. В понедельник общественные мероприятия не проходят, так уж заведено.

7:30 Звенит будильник на телефоне. Ненавижу эту мелодию… В эти минуты особенно чувству, как голова притягивается к подушке. В очередной раз сталкиваются слова «надо» и «хочу». После продолжительной борьбы во втором раунде «надо» отправляет в нокаут «хочу». Из-за десятиминутного «боксерского поединка» время осталось только на быстрый душ, чашку зеленого чая и бегом на йогу. Целый час спокойствия и умиротворения, пассивной активности и звуков природы.

Как все-таки замечательно начать утро с занятий йогой, выходишь из зала с ощущением цельности себя, однако недолго оно длится. Прическа, макияж и деловой костюм — приводят в состояние боевой готовности.

9:15 Выхожу из фитнес клуба. Три пропущенных звонка, 29 писем на электронной почте. Пора в офис. По дороге отвечаю на звонки, слушаю новости, открываю ежедневник на светофоре и не вижу свободного места на листе понедельника. Намечается программа максимум…

Трудно ездить по городу с 9 до 10 утра — пробки. Сегодня еще более-менее нормально добираюсь до Васильевского острова. Минус в моем графике — учту на будущее.

9:55 Влетаю в офис, завариваю кофе, включаю компьютер.

День начинается с просмотра почты. Что новенького? Предлагают написать статью в бизнес-журнал, прокомментировать в социальной сети высказывания, приглашают на конференцию «Жилищного проекта», новые комментарии в блоге, системные уведомления о регистрации компании. Отвечаю на почту, согласовываю тему будущей статьи.

Статьи пишу в субботу. Волшебный день, когда сидишь в кресле с ноутбуком на коленях. Звучит радио «Эрмитаж». Начинаешь ворошить свой опыт, полученные знания, чтобы выдать незабвенные двадцать тысяч знаков. Отвечаю и получаю почту весь день. Расстаюсь с электронными сообщениями только на ночь.

11:00 Совещание с генеральным директором. Даю отчет за прошлую неделю, договариваемся о задачах на эту неделю и сроках. Итак, вводится новая услуга, а значит, я развертываю активную PR-кампанию: от пресс-релизов и статей до семинаров по этому поводу. Надо продумать и создать план работы по этому направлению. Взяли новые проекты — пресс-релизы и знакомство с менеджерами компаний, а там посмотрим, к чему приведет сотрудничество. Выставка в пятницу — обязательно должна быть…

Итогами встречи мы оба остались довольны.

12:00 Война войной, а обед по расписанию. Часто захожу в «Розарио». Минут пять пешком — и я там.

Наше знакомство с этой сетью началось года два назад и прошло крайне эмоционально. Как-то заказали с друзьями там пиццу. Мне достался последний кусок. Беру, а из-под него выползает зеленый жук. Друзья до сих пор вспоминают, какое у меня тогда было выражение лица. Обычно за ланчем не сижу одна, встречаюсь либо с друзьями, либо с коллегами и партнерами. Это часть моего плана «все успеть».

Сегодня пересекаюсь там с коллегой по совместным личным проектам. Надо обсудить детали продвижения. Так, подводя итоги, договорились о кардинальном изменении подхода к сайту и наметили общий план. Давно пора. «Спасибо современным технологиям», — думаю я на обратном пути, неся сумочку с моим верным трехлетним «Кузей» — легким и удобным ноутбуком Samsung Q70. Конечно, для прогулок есть более удобные нетбуки, но моя привязанность не позволяет мне зайти в компьютерный магазин.

13:10 Когда-то мне сказали, что вдохновение — это умение приводить себя в рабочее состояние. Вдохновляюсь и начинаю писать пресс-релизы но новым проектам. Созваниваюсь с представителями компаний, выуживаю новую информацию, комментарии и пишу. Через час уже размещаю на знакомых порталах, просматриваю размещенные ранее пресс-релизы.

15:00 Напоминание выскакивает на компьютере — позвонить коллеге из строительной компании по вопросу взаимодействия на ближайшей выставке. Они — наши постоянные клиенты. С ними всегда приятно иметь дело. Созваниваюсь с Викторией, параллельно договариваясь о комментариях к моей будущей статье.

Просматриваю последние новости в Google-аккаунте. Нужно быть в курсе дела. Работа у нас такая, почти как у биржевых брокеров, многие вести могут сказаться на будущем компании. Прогулка по анонсам событий в строительной сфере. Конференции, презентации, семинары и прочее. Ничего не должно ускользнуть от меня. Составляю список интересных мероприятий. Завтра с утра обсужу с директором, где будем участвовать.

17:00 План мини PR-кампании намечен. Информация о новой услуге есть. Начну все делать завтра.

Загадочное sms-сообщение от любимого с указанием места встречи. У нас на сегодня какие-то планы?! Так, еще презентацию сделать под выступление на семинаре о современных тенденциях в маркетинге недвижимости. На сегодня все. Корректирую планы на завтра в ежедневнике, разделяю их в порядке значимости на четыре колонки.

18:30 О рабочих событиях мне напоминает ежедневник, а о личной жизни — мой молодой человек. Вы были в оранжереи на Чернышевской зимой, когда вокруг сугробы? Обязательно сходите, а еще лучше не в одиночку. Ощущается летняя сказка, птицы поют.

Вечерняя прогулка по любимым местам, разговор за легким ужином дома — это все придает сил.

22:30 Обязательный ритуал для меня — это танцы живота и вечерний душ. Включаю тихую музыку и танцую. Это хорошо расслабляет и дарит хорошее настроение на остаток вечера.

23:30 Пока высыхают волосы, читаю книги по маркетингу или же просматриваю интересные сайты, блоги. Неизменно учу десять слов на французском и на английском. Пополняю словарный запас, чтобы читать статьи по PR на английском. У наших зарубежных коллег есть чему поучиться.

На повестке дня книга «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов» Майкла Портера. Начало меня порадовало, продолжаю читать.

00:30 К Морфею в гости на ночные сновидения.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Исполнительный директор, Санкт-Петербург

Не могу понять - это реклама фитнес-клуба, реклама пиццерии или реклама оранжереи на Чернышевской?

HR-директор, Барнаул

А мне понравилась продолжительность рабочего дня - с 10.00 до 18.30 максимум, включая перерыв на обед. Белой завистью завидую. Да здравствует тайм-менеджмент!

Директор по маркетингу, Санкт-Петербург

Везет :) Четкий рабочий день в 10 пришли в 18-30 ушли. А у меня вот свободный график - приходи на работу, когда хочешь, уходи когда хочешь. Это даже закреплено документально. Многие друзья завидуют. Но многие ли знают, что свободный график - синоним ненормированный рабочий день, рабочая неделя, месяц, год.... Хоть вообще на работу не приходи, но всегда результат дай и докажи что от твоей деятельности есть и будут нарастать входящие обращения, продажи. А завтра результат - повысь. И то что вчера было достигнуть целью, сегодня - норма, а завтра - уже ничто. А а с таким типисным рабочий днем уже бы уволили, да и я бы так работать в коммерческих подразделениях, где просто не существует понятия ''программа максимум'', просто не смог :) ...

Автор, что это такое ''программа максимум''? Максимум - это когда ты сделал дело, проснулся и стал лидером рынка. Вот это вот максимум.

Менеджер, Санкт-Петербург

Спасибо за комментарии. :)

График у меня не всегда четкий и это понятно почему - специфика работы, однако понедельник был взят за пример потому, что он самый стабильный день в моей рабочей неделе.
Программа максимум в контексте времени. Успеть с 10 до 18 30 всё намеченное - я привела пример как я справляюсь с делами. Буду рада услышать Ваши советы, коллеги.

В плане бизнес-целей программа максимум - это ''когда ты сделал дело, проснулся и стал лидером рынка. Вот это вот максимум''. Я согласна, но дело наше не делается за один день. :)

Относительно рекламы- я не рекламирую, а рассказываю о своей жизни. У каждого из нас есть атрибуты оной, которые позволяют понять человека лучше. А про рекламу пиццерии я бы не говорила - жуки на пицце еще ни одно заведение не украшали.
Реклама фитнес клуба - нет. Скорее уж тогда моего отношения к себе, ну на крайний случай пропаганда йоги и bellydance. Не вижу в этом ничего криминального, а Вы?

Директор по работе с клиентами, Москва

Какая то полурекламная статья.... И ноутбуки и рестораны.... К чему это? Главное дело. Лучше бы написали какие изменения в сайт по сути стали вносить с вашим знакомым, почему и чем они помогли впоследствии. Или наоборот навредили.
Простите уж, Наталья.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Ляхтейнен Андрей пишет: Не могу понять - это реклама фитнес-клуба, реклама пиццерии или реклама оранжереи на Чернышевской?
На момент моего поста - 16
Владислав Булатов пишет: Какая то полурекламная статья.... И ноутбуки и рестораны..
аналогично - 1. Наталье - мегареспект:) Если, конечно, она - целенаправленно написала свою статью под не менее целенаправленный продакт плейсмент:))) - писала, заранее предвкушая получение остаточных % от гонорара И да, при этом редакция Экзе восприняла это как обычную статью:))) Успокойтесь, господа неофиты. В данном случае рекламой тут не пахнет. Человек, видимо, любит своё дело. Вот и написал. Не ищите черных кошек при незажжённом свете. Ибо на психике всё это отражается крайне негативно.
Владислав Булатов пишет: Лучше бы написали какие изменения в сайт по сути стали вносить с вашим знакомым, почему и чем они помогли впоследствии. Или наоборот навредили.
Что пристали. Мышь - в руку, и вперед - по стадалонам. Их в заданной Вами тематике - море. Наталью не знаю, а халявщики к вечеру пятницы бесят. Сорри.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бизнес OBI в России продали за 600 рублей

До пандемии бизнес OBI в России оценивали в €100 млн.

В Санкт-Петербурге на месте закрывшегося кинотеатра в ТЦ открыли фуд-холл

За полгода количество кинозалов в России сократилось на 12,4%.

Производитель бумаги «Снегурочка» продал свой российский завод

Сумма сделки составит 95 млрд рублей.

В строительной отрасли растет дефицит кадров

По данным Минстроя России, сектору сегодня не хватает около 3 млн человек.