Шесть вещей, чем ужасна жизнь руководителя

Если вы спросите десятерых топ-менеджеров, любят ли они свою работу, большинство ответит «да». Высокие доходы, власть, привилегии ― разве это может не нравиться?! Стив Тодак отдал карьере управленца в корпоративной Америке двадцать лет. Как он пишет на CBSNews.com, это время можно сравнить с американскими горками: то взлеты, то падения. Сейчас Стив консультирует других руководителей. Вот шесть вещей из жизни топа, без которых он точно не скучает.

1. «Политика компании» и подковерные игры

Вы можете искренне любить свое дело, но, став руководителем, вы неизбежно сталкиваетесь с «внутренней политикой» компании, играми (в которые люди играют на работе), скрытыми мотивами отдельных личностей и пассивной агрессией. И хотя большинство «играющих» рано или поздно губят себя собственноручно, все же некоторые из них превращают управление в головную боль.

2. Повернутые на контроле тираны-CEO

Раньше Стив удивлялся, почему он постоянно притягивает к себе неблагополучных и сумасшедших боссов, но недавно понял причину. Просто он был одним из них. Не самый худший представитель, но все же один из них. Вероятно, руководители-тираны испускают некие мутировавшие феромоны, которые заставляют их тянуться друг к другу. Стив не скучает по дням, когда работал рядом с такими начальниками, и подозревает, что большинство его подчиненных испытывает те же чувства.

3. Посттравматический стресс

Удивительно, с какими потрясениями способен справиться человек, но любой бывалый руководитель подтвердит, что после долгих лет работы впору говорить о посттравматическом стрессе, словно побывал в зоне боевых действий. Некоторые CEO легко справятся с ролью диктатора в стране третьего мира или главаря радикального политического движения, а некоторые сотрудники похожи на снайперов, готовых выстрелить вам в спину, как только отвернетесь.

4. Жизнь на чемоданах

В прошлом году Стив получил извещение от American Airlines: он налетал 3 млн миль. Если учесть все остальные авиакомпании, то наберется 4-5 млн миль. Это за 15 лет работы. Иногда он просыпался посреди ночи в гостиничном номере и не понимал, где находится.

5. Отсутствие личной жизни

Со всех стороны мы слышим советы, как работать более продуктивно, эффективно и как лучше управлять своим временем. Как бы Стив ни старался, почти все рабочее время он тратил либо в пробках, либо не встречах, так что приходилось засиживаться в офисе допоздна или брать работу домой. Доходило до того, что почти все «домашнее» время Стив думал о работе.

6. Совещания в начале недели

Рабочие встречи полезны, когда они грамотно спланированы и собирают правильных людей. Что Стив действительно ненавидел, так это ранние совещания в понедельник. На протяжении года ему приходилось вылетать воскресным вечером из Сан-Хосе в Даллас, чтобы явится к 11 утра с красными глазами на заседание исполнительного совета.

Стив уверен, что все вышеперечисленное не отобьет у людей желания карабкаться вверх по корпоративной лестнице, он и не рассчитывал никого пугать. Он лишь надеется, что вам понравится на «американских горках» и желает приятной поездки.

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Анастасия Никифорова, Иван Кузнецов
Менеджер по персоналу, Липецк

Черт побери, как редактор мог пропустить такой корявый заголовок? От него только чудом не рвет Розенталем!

''Шесть вещей, чем ужасна''

Брррррр

Иван Кузнецов Иван Кузнецов Менеджер, Воронеж
Анастасия Никифорова, ну вот, спалили шпиёна экспата. :D
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Две трети компаний переманивают чужих сотрудников

Большинство работодателей занимаются прямым хантингом из-за нехватки людей на рынке труда.

Эйджизм на рынке труда России снизился

Работодатели все чаще присматриваются к возрастным кандидатам.

60% подрабатывающих россиян не копят деньги системно

Каждый пятый россиянин сразу тратит все деньги с подработки. 

70% россиян обращают внимание на корпоративную культуру при выборе работодателя

Самыми важными аспектами корпоративной культуры опрошенные назвали открытость и прозрачность управления, возможности для обучения и развития и сильный командный дух.