Анастсия Шуплякова

Анастсия Шуплякова

550000
Опыт работы
ООО ИНФИНУМ
руководитель департамента по развитию бизнес и специальным проектам
Должностные обязанности:

 создание «с нуля» департамента маркетинга (штат департамента – 20 человек) – подбор и обучение персонала, эффективное распределение человеческих ресурсов для обслуживания текущих и новых проектов, оптимизация работы сотрудников; разработка концепции выведения брендов на рынок (косметические продукты, биологически-активные добавки, страховые продукты); разработка и проведение рекламной кампании бренда «с нуля» (проведение тендера среди рекламных агентств, разработка концепции рекламной коммуникации, определение стратегии размещения в СМИ, производство рекламных материалов – видеороликов, макетов в СМИ); анализ рынка конкурентов (косметические продукты, биологически-активные добавки, страховые продукты, компании прямых продаж); проведение аналитических исследований эффективности различных акций и разработка новых акций для увеличения продаж; разработка и анализ программ стимулирования дистрибьютеров; организация проведения корпоративных мероприятий для дистрибьютеров и сотрудников: банкетов, презентаций, обучающих тренингов, в т.ч. иностранных тренеров (до 3300 человек); организация проведения выездных конференций для дистрибьютеров, в т.ч. заграницу (группы до 550 человек); разработка концепции и дизайна, также регулярный выпуск корпоративных материалов: корпоративного журнала, каталога продукции, видеоматериалов (в том числе - с адаптацией к зарубежному рынку (Монголия)); написание рекламных и информационных статей;основные обязанности (спецпроекты): открытие сети региональных офисов холдинга (г.Ростов-на-Дону, Уфа, Алматы, Астана, Волгоград, Екатеринбург, Киев, Чита): от подбора помещения и персонала до дальнейшей организации работы офиса в соответствии с корпоративными стандартами холдинга; руководство коллективом региональных сотрудников – 200 человек; создание «с нуля» отдела обучения дистрибьютеров и концепции дополнительного корпоративного обучения (с адаптацией для зарубежных рынков (Монголия)).Основные достижения:• создание сети региональных офисов и сплоченной команды профессиональных сотрудников, готовых к эффективному выполнению текущих и постоянно возникающих новых задач;• увеличение продаж, опережающее рост рынка: на 25% в России и на 50% в Казахстане;• сокращение расходов на производство печатной продукции на 30% (благодаря созданию собственной дизайн-студии и эффективной работе с типографиями);• повышение лояльности дистрибьютеров, как следствие – постоянный рост числа активных дистрибьютеров;

Описание деятельности компании: международный холдинг INFINUM – продажа косметики, биологически активных добавок и страховых услуг (ранее - lek KOZMETIKA (Словения), продажа косметической продукции фармацевтических производителей); эксклюзивный дистрибьютор DEBORAH GROUP (Италия); 14 региональных офисов, 174 региональных центра (оптовое направление, около 50% продаж) в России, Казахстане, Украине, Монголии. В штате – 350 человек, в том числе 150 человек в центральном московском офисе.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.