Область интересов: Развитие бизнеса, Построение продаж, стартапы. Технологический вектор - BigData/AI.
Сегмент Enterprise + SMB. Продукт Medtech.
Формирование и реализация коммерческого и маркетингового плана компании:
+ Мультиканальные продажи, развитие текущей базы клиентов
+ Развитие бренда, формирование клиенских кейсов и субпродуктов
+ Операционное управление департаментом
Сегмент Retail/Логистика/Производство. Продукт ИТ/Консалтинг.
Проекты в крупнейших компаниях X5, Ашан, Leroy Merlin, Мегафон, МВидео, Ситилинк, ГиперГлобус, Spar, OBI, ЯдексЛавка и др.
Увеличил оборот Компании в 2 раза и инициировал более 35 проектов
Построил эффективный Коммерческий Департамент:
+ Сформировал и вывел на показатели отделы КД (Sales/KAM/Presale/Telemarketing/Marketing)
+ Создал продуктовую стратегия, которая трансформировалась под рыночную/конкурентную ситуацию
+ Чтобы быстро достигать результата - перевел КД на работу через OKR
+ Увеличил конверсию в сделку с 8% до 19% за счет пересторойки продаж через Solution Sales
Сегмент Банки/Retail. Продукт Аутсорсинг/ИТ/AI.
Запуск и развитие новых BPO продуктов:
+ Запустил направление BPO продуктов: формирование команды, запуск проектов, выход на плановую EBITDA
+ Вывел на рынок новый продукт - массовый подбор линейного персонала
+ Отбирал и внедрял Инновации (Нейросети/Голосовые роботы) для увеличения маржинальности внутренних процессов и BPО продуктов
Сегмент Банки/Производство/Гос.сектор/Retail. Продукт Аутсорсинг/ИТ.
Построил и развил аутсорсинговый бизнес обработки данных на базе операторского центра. Более 50 успешных проектов. Клиенты федерального уровня (Почта России, MediaMarkt, Metro, Фамилия, Wildberries, Сбербанк, Microsoft и пр.). Область задач: привлечение ключеsвых клиентов, руководство департаментом продаж, создание новых продукты, рост и выполнение финансовых показателей.
Организация отдела телемаркетинга и выход его на заданные KPI. Улучшил стратегию продаж СЭД.
Сегмент IT компании. Продукт Оборудование/ИТ.
Построил систему активных продаж. Востановил объёмы продаж "докризискного" 2008 года. Вывел новый продукт на рынок. Ускорил срок конверсии в сделку по времени на 30%.
Сегмент SMB. Продукт ИТ/Консалтинг.
Здесь я научился продавать! Делал более 150 встреч в год. Привлек самого крупного клиента в компанию (проект на 1000 раб.мест), что в купе с остальными клиентами вывело нас в 2009 году в top 6 СЭД, с рыночной долей 6 % (годом ранее был 1%).