организация и функционирование клиентской службы (управление командой консультантов); составление и оптимизация графиков работы смен отдела в соответствии с пиковыми нагрузками; разработка и внедрение правил и методов работы службы,стандартов обслуживания; контроль за организацией обслуживания действующих клиентов; создание вертикальной структуры отдела, как с целью более эффективной поддержки и развития ряда бизнес процессов подразделения, так и для мотивации и роста сотрудников, работающих в отделе; организация мероприятий по продвижению продуктов иуслуг (семинары, конференции, тренинги); руководство отдела координации клиентского обслуживанияcall-center Банка (организация предпродаж,обучениятренингов); участие в разработке и продвижении на российский рынок банковских продуктов (автокредит, кредитные карты);внедрение и продвижение комплекса услуг и продуктов Банка; управление отделом, оценка деятельности сотрудников,постановка задач;мониторинг транзакций и разбор конфликтных ситуаций;постановка задач IТ подраздедлениям по развитию инернет-банкинга и других удаленных сервисов и внутренних процедур;контроль по рассмотрению заявок клиентов и организацивыдачи кредитов...