– Анализ рынка (объем, емкость, тенденции, прогнозы и т.д.).– Анализ эффективности продаж кредитных продуктов банка в региональной сети.– Выявление и реализация путей повышения уровня продаж.– Оказание консультационной поддержки филиалов.– Контроль соблюдения бизнес-процессов в рамках продаж банковских продуктов.– Формирование плана и бюджета по маркетинговым исследованиям.– Подготовка рекомендаций по разработке новых и корректировке имеющихся продуктов компании, участие в разработке продуктов.– Тестирование на фокус - группах основных параметров продуктов Компании.– Изучение потребителей: сегментация, потребности, удовлетворенность, лояльность, знание банка, пользование банковскими услугами, имиджа банков. – Анализ конкурентов (финансовые показатели, мониторинг новых продуктов, значимых событий, рекламная активность).