Александр Павлов

Александр Павлов

600000
О себе

В медиаотрасли с 1993 года в качестве корреспондента Общероссийской Государственной радиостанции Юность-Молодежный канал.C 1998 по 2000 гг.- специальный корреспондент Общероссийской Государственной радиостанции Юность-Молодежный канал.C 2000 по 2003 гг. - генеральный продюсер радиостанции Юность (ФГУП ГКР Маяк).С 2003 по 2005 гг. - ведущий PR-менеджер ИД Собеседник.С 2005 года - PR-директор ИД Собеседник.С 2008 года - Руководитель Службы PR и спецпроектов ИД 'Собеседник'

Опыт работы
ИД Собеседник
Руководитель Службы PR и спецпроектов
Должностные обязанности:

Разработка текущих задач, связанных с областью связей с общественностью.Выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.Организация работы службы, определение задачи, контроль их исполнения.Разработка предложений по сотрудничеству с государственными и бизнес структурами. Реализовывать утвержденные планы сотрудничества.Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках поставленных задач.Формирование информационно-рекламной стратегии деятельности Общества в соответствии с общими приоритетами политики Общества и перспективами ее развития.

Описание деятельности компании: Издательский бизнес. В феврале 1984 года вышло в свет издание, которому суждено было изменить представление читателей о том, какой должна быть газета. Первая в СССР полноцветная газета сразу же выделилась из общего черно-белого строя других изданий не только цветными фотографиями и яркими коллажами на обложках, но и острыми, дерзкими, непривычными публикациями. «Собеседник» стал символом свободы, которую, на свой страх и риск, позволила себе тогда власть. Свобода на долгие годы станет фирменным знаком «Собеседника». И сегодня независимая позиция газеты – ее отличительная черта и одно из главных достоинств, которое ценят читатели. Газета «Собеседник» заложила основы одноименного Издательского дома «Собеседник», который теперь входит в десятку крупнейших издательских домов России, выпуская 15 изданий общим тиражом около 6 млн. экземпляров в месяц.
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.