Вадим Пекарев

Вадим Пекарев

2200000
О себе

• В компании REXEL Эст-Элек создал и оформил организационно каналы продаж, что позволило увеличить месячные продажи в 4 раза.
• В НТЦ Амплитуда управлял коммерческим отделом (10 человек), организовал работу отдела, развернув функциональные группы, наладив рекрутинг и организацию замен, разработал и внедрил правила ценообразования по собственной и дистрибьюторской продукции, контролировал дебиторскую задолженность и организовал сбор просроченной задолженности
• В ГК Евроцемент руководил проектом реорганизации коммерческой дирекции c участием Big3/Big4.
• Опытный маркетолог и организатор маркетинга: в компании Евроцемент за 2 месяца разработал методику, организовал и провел измерение Net Promote Score на базе в 3000 клиентов, в компании OSRAM добился роста Non-aided Brand Awareness на 6% в течение 2 лет
• Компетентный менеджер по продукции: в компании Philips Lighting, проанализировав продажи, инициировал создание продукта, обеспечившего объём продаж 500 тыс. Евро в течение 1го же квартала продаж.
• Опытный публичный оратор: дважды в карьере в течение полугода из новичка переходил в статус признанного отраслевого спикера (Philips Lighting, 2002, Ensto, 2017), в компании Philips Lighting проводил более 40 мероприятий (тренингов, презентаций) в год.

Опыт работы
Энсто
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА РФ и СНГ, ПРЯМОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ БИЗНЕС-ЮНИТА В ФИНЛЯНДИИ
февр. 2017
июня 2018
Должностные обязанности:

˗ Развивал новый бизнес компании, создал стратегию, начал продажи и планирование поставок
˗ Активно участвовал в отраслевом нетворкинге, включая участие в выставках и круглых столах
˗ Обеспечивал наличие продукции, сертификацию, координацию логистики и заказ инновационной продукции IoT
˗ Закладывал оборудование в ТЗ, поддерживал дистрибьюторов на конкурсах (ФЗ №223 и №44)
˗ Готовил и адаптировал техническую документацию, проводил установку и пусконаладку оборудования

Достижения: ˗ Возобновлены поставки после 2 лет перерыва ˗ Три тендера выиграны в 2017, подготовлен значительный рост бизнеса в 2018 ˗ План продаж 2017+2018 выполнен летом 2018 года
Описание деятельности компании: • Компания – финский производственный электротехнический холдинг, в РФ завод в С.Петербурге и 4 офиса продаж (С. Петербург, Москва, Новосибирск и Владивосток), на рынке зарядных станций №2 в Европе • Клиенты – энергетический распределительные компании в т.ч. из структуры ПАО «Россети», строительные компании, автопроизводители
ООО «НТЦ Амплитуда»
НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
янв. 2014
янв. 2017
Должностные обязанности:

˗ Управлял коммерческим отделом (10 человек) по продаже оборудования для защиты от и измерения ионизирующих излечений контрольным лабораториям, онкодиспансерам и медицинским интеграторам
˗ Организовал работу отдела, развернув функциональные группы, наладив рекрутинг и организацию замен
˗ Разработал и внедрил правила ценообразования по собственной и дистрибьюторской продукции
˗ Контролировал дебиторскую задолженность и организовал сбор просроченной задолженности

Достижения: ˗ Годовые продажи +15%, поступления денежных средств +50% (2015 vs 2014) ˗ Внедрил процессы работы коммерческого отдела и обеспечил возможность роста бизнеса ˗ Стабилизация персонала к середине 2015, не было увольнений с октября 2015
Описание деятельности компании: • Компания – российский производитель оборудования для радиационной безопасности с 1998 года • Клиенты – контрольные лаборатории (Роспотребнадзор и др.), предприятия Росатома, онкодиспансеры, медицинские интеграторы, промышленные предприятия.
Москва, 1Й ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
нояб. 2011
дек. 2013
Должностные обязанности:

˗ Подготовил бизнес-планы входа в новые отрасли промышленности (светотехника, стройматериалы, химия) в формате: анализ отрасли, PESTLE и SWOT анализ, предложение стратегии входа, создание фин. модели и подготовка финальной презентации
˗ Участвовал в проектной группе по улучшению закупок холдинга переходом на электронные площадки
˗ Лидировал в проекте реструктуризации Коммерческой Дирекции (центральный офис и 16 филиалов, 200 чел.)
˗ Организовал измерение NPS (Net Promoter Score) – методика, контрактование колл-центра, расчёт результатов

Достижения: ˗ Проведение измерения Net Promoter Score по 16 филиалам на базе >3000 клиентов ˗ Реализовано 2 бизнес-плана – развернуты 2 цементных элеватора, инвестиции> 10 миллионов Евро ˗ Подготовлена, одобрена и проведена полная реорганизация Коммерческой Дирекции, введён слой региональных менеджеров по федеральным округам, разделены функции развития бизнеса и обслуживания клиентов ˗ В рамках реорганизации сохранил работоспособность и улучшил функциональное управление в дирекции
Описание деятельности компании: • Компания – крупнейший российский производитель цемента, 15 цементных заводов, около 15,000 сотрудников, объём продаж около 1 млрд Евро • Клиенты – торговцы цементом, заводы ЖБИ, строительные компании, розничные сети DIY
ОАО ОСРАМ
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА – МАРКЕТИНГ И РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
июля 2008
нояб. 2011
Должностные обязанности:

˗ Управлял двумя отделами – отделом продаж в розничные сети (8 чел.) и отделом маркетинга (2 чел.)
˗ Управлял и участвовал во входах в розничные сети – переговоры, подготовка загрузки полок и мерчандайзинга
˗ Управлял и участвовал в дальнейшем развитии продуктивности полок за счёт промоакций, участвовал в годовых переговорах
˗ Организовывал маркетинговые коммуникации (подготовка различных маркетинговых материалов, их доставка, поддержка промоактивностей)
˗ Организовывал корпоративные коммуникации (координация работы PR агентства, подготовка комментариев и интервью для прессы отраслевой и общей)
˗ Организовывал планирование склада и логистики, отслеживал реализацию планов

Достижения: ˗ Годовые продажи в розничные сети увеличены с 3 до 7 миллионов Евро (2010 к 2008) ˗ Начаты продажи в 8 из 10 крупнейших сетей в форматах DIY и гипермаркет ˗ Покрытие увеличено с 80 до 450 магазинов ˗ Налажено планирование загрузки магазинов, пополнения товарных запасов в загруженных магазинах и складских запасов под акции с сетями, уровень сервиса в Leroy Merlin (260 SKU) не менее 95% ˗ Налажено планирование акций, это позволило, например, повысить LFL продажи в METRO C&C на 15% ˗ Существенное улучшение репутации компании как поставщика – с непредсказуемого до образцового ˗ Многочисленные промоакции с дистрибьюторами в профессиональном канале ˗ Индекс узнаваемости бренда (Non-aided brand awareness) увеличен до 35% с 29% ˗ Выстроена и поддерживалась команда отдела продаж, обучались, направлялись и развивались сотрудники
Описание деятельности компании: • Компания – лидирующий немецкий производитель светотехнического оборудования, осн. в 1904. В РФ завод в г. Смоленск (~1300 сотрудников) и офис продаж в Москве, №1 на рынке ламп РФ • Клиенты – сети DIY (Leroy Merlin, OBI, Бауцентр, Метрика), гипермаркетов (Auchan, О’Кей, Х5, Магнит) и Cash&Carry (METRO C&C, Лента), дистрибьюторы (ЭТМ, Русский Свет, S3)
Philips
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ СЕГМЕНТА ПРОДУКЦИИ (ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ), РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
сент. 2001
марта 2007
Должностные обязанности:

˗ Управлял ассортиментом ламп для внутреннего освещения (модель рынка, объём, цена и планирование ценообразования, каталоги и маркетинговая поддержка, предложения и поддержка промоактивностей)
˗ Осуществлял активизацию новых продуктов, 1 семейство продукции создано с нуля
˗ Проводил тренинги для персонала партнеров включая 3-дневную Philips Lighting Academy (Сессия по внутреннему освещению)
˗ Лидировал в проекте прямого маркетинга промышленных предприятий (подготовка вопросника, встречи, обработка результатов и подготовка предложений по улучшению освещения)

Достижения: ˗ Привлечено 30 конечных пользователей – промышленных предприятий ˗ Ежегодное проведение весенней сессии Philips Lighting Academy (7 городов в СНГ) ˗ >40 тренингов для партнеров в год
Описание деятельности компании: • Компания – светотехническое подразделение мирового лидера в области высоких технологий. В России – представительство (~200 человек, в подразделении 45 человек) • Клиенты: дистрибьюторы (ЭТМ, Русский Свет, Промсвет), региональные дистрибьюторы, промышленные предприятия
Бизнес-образование
Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС
Москва
Executive MBA
сент. 2008
марта 2010
Обучение
МИФИ
Технической физики ("Ф")
инженер-физик
Общая информация
Отрасль: Электротехническая промышленность
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.