Наталья Александрова

Наталья Александрова

600000
Опыт работы
Кадровое агентство АЛЬДО персонал
Зам. директора по управлению персоналом, руководитель кадрового агентства
Должностные обязанности:

- Организация работы отдела рекрутинга (кадрового агентства) и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании связанных с подбором, адаптацией и мотивацией персонала. - Организация работы по обеспечению подбора, отбора, расстановки кадров - Управление персоналом и осуществление контроля за работой персонала (кадрового агентства): продажи услуг рекрутерами, распределение внешних заказов, по подбору, отбору персонала на закрепленные, открытые внутренние и внешние вакансии. Консультирование по вопросам поиска, подбора, отбора персонала. Проведение мозгового штурма для выполнения нестандартных заказов. Планирование и составление ежемесячных планов продаж услуг, анализ статистических данных продаж, составление и предоставление отчетов по итогам месяца по деятельности кадрового агентства руководителю компании.- Проведение ежедневных оперативок с персоналом кадрового агентства- Решение конфликтных ситуаций- Взаимодействовие с ВУЗами, ССУЗами, для привлечения новых молодых специалистов.- Проведение набора, отбора практикантов в компанию и контроль прохождения практики, формирование базы данных из успешно прошедших практикантов для кадрового резерва.- Взаимодействовать со СМИ (в том числе подача рекламных объявлений).- Организация и принятие участия на выставках, ярмарках вакансий, семинарах, акциях. - Привлечение и заключение партнерских договорных отношений, в интересах развития кадрового агентства. - Продвижение и расширение спектра услуг кадрового агентства (рекрутинговые, консалтинговые, образовательные услугу). - Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений компании по всем вопросам, связанным с персоналом.- Разработка: бизнес процессов, и внедрение программы наставничества, системы стимулирования и поощрения персонала- Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников на основе реализации гибкой политики материального и не материального стимулирования, адаптации и организация работы по профессиональному развитию работников.- Разработка положений, брошюр по введению в компанию.- Разработка и проведение рекламных компаний- Сбор информации для создания сайта кадрового агентства, спец. программ базы данных по продажам услуг и базы данных соискателей- Планирование кадровых перемещений.- Определение первого места по результатам работы за месяц- Взаимодействие с: учебными заведениями, центральной службой занятости, центром занятости молодежи, со СМИ - Проведение последнего интервью при увольнении - ОБУЧЕНИЕ: организация процесса обучения, обучение и развитие персонала кадрового агентства (введение в должность), проведение внутрикорпоративных тренингов, организация курсов и преподавание «Профессиональная школа секретарей + основы кадрового делопроизводства»- Подбор и отбор персонала от рабочего персонала до ТОП менеджеров:- определение источников поиска соискателей, поиск и размещение информации в СМИ, а так же используя другие источники, использование различных технологий подбора- анализ (резюме) поступившей информации от соискателей на определенную вакансию - предварительный отбор кандидатов на основе телефонного интервью - проведение личного интервью с соискателем - оценка личных качеств соискателя - организация психологического тестирования кандидатов и обработка результатов - оценка их профессиональных знаний - оценка результата собеседований на определенную вакансию - проверка и сбор рекомендаций на рассматриваемых кандидатов- мотивация соискателей на работу в данной компанииДокументооборот: - создание бланков регулирующих работу кадрового агентства; - ведение основного делопроизводства;- постановка кадрового делопроизводства с нуля и ведение; кадрового делопроизводства (в полном объеме): разработка кадровой документации, оформления найма, перевода, увольнения работников, создание бланков регулирующих работу кадрового агентства (разработка: штатного расписания, положения, договора, должностные инструкции…….. ). Оформление (формирование): книг учета по кадровому делопроизводству и основному делопроизводству, личные дела сотрудников, приказов (распоряжений), трудовых книжек. Подсчет компенсации за неиспользованный отпуск………….

Описание деятельности компании: Работала в ООО АЛЬДО - основной вид деятельности компании розничная сеть продуктов питания, общепит, торгово-офисный комплекс, на основе выше указанной компании было создано кадровое агентство АЛЬДО персонал, в марте текущего года было принято решение учредителями деятельность КА на время кризиса приостановить.
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Уфа
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.