Должностные обязанности:
Разработка, проведение, контроль и оценка портфельных Трейдмаркетинговых программ для всех каналов сбыта. Знание и успешное применение методов стимулирования торговых сетей (в т.ч. трейдмаркетинговых инструментов -мотивационные программы, consumer-акции, мерчендайзинг, размещение POSM). Расчет окупаемости (ROI) затрат на продвижение
Описание деятельности компании:
Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 27 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых — как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007 году.