1. Координация и обеспечение эффективности бизнес-поцессов, связанных с:- поддержкой продаж, - планированием и размещение заказов, - ведением работ по предпечатной подготовке,- контрактными процедурами,- соблюдением стандартов и сроков корпоративной отчетности, находящихся в компетенции Службы клиентской поддержки (включая консолидацию информации по региону Украина и СНГ).- процессом рассмотрения рекламаций и компенсаций по ним.2. Определение приоритетов, целей и задач внутри Службы клиентской поддержки и контроль качества и сроков их исполнения.3. Осуществление общего управления и руководства сотрудниками Службы клиентской поддержки.4. Внутренние корпоративные коммуникации в зоне ответственности Службы клиентской поддержки.5. Определение и разработка процедур для эффективной работы Службы клиентской поддержки и осуществление контроля за следованием установленным процедурам.6. Участие в приоритетных проектах компании.