Стратегическое и операционное руководство в сфере финансов более 35 лет, в т.ч. на должностях Финансовый директор / Заместитель Генерального директора по экономике и финансам/ Начальник финансово-экономического отдела.
Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.
Умею анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Способен работать в многозадачной и межкультурной среде.
Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.
Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время.
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.
Сочетание теоретических знаний и навыков с ориентацией на бизнес-показатели.
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь Microsoft Office/Outlook/Visio/Project /Access, WORD, EXСEL, VBA, PowerPoint; СЭД на платформе Docsvision, ECM-система DIRECTUM, FAR manager, 1С бухгалтерия (7.7 - 8.3), 1С УПП и УТ (8.2), 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.3, СRМ «Управленческий учет».
Семейное положение: женат / дочь.
Декабрь 2016 награжден памятной наградой с фирменным логотипом ФБУ ГИЛСиНП и Благодарственным письмом за высокий профессионализм.
Участник «Всероссийской конференции для бухгалтеров и специалистов финансово-экономических служб госучреждений 2017 и 2018 года»
Ассоциированный член ICFM
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003105237355
Водительское удостоверение категории В
Увлечения: фитнес/тренажерный зал, путешествия.
Жизненная позиция: Активная, позитивная. Возможно все!!!
Стратегическое и операционное управление финансами
Задачи:
- постановка управленческого учета и системы бюджетирования в разрезе ЦФО, учреждения и филиала "с нуля". Формирование политики управленческого учета;
- подготовка проектов текущих и перспективных планов деятельности учреждения и его подразделений, а также обоснований и расчетов к ним;
- составление бюджета учреждения (БДР), контроль за исполнением бюджета учреждения (анализ план/факт с обоснованием отклонений по статьям затрат и оплатам, выявление отклонений, финансовый контроль);
- учет в платежном календаре и контроль поступающих на оплату документов (финансовых заявок) на соответствие финансовому плану и правилам оформления первичных документов, контроль документооборота на предмет полноты предоставления данных (взаимодействие с бухгалтерией);
- контроль прохождения платежей (платежный календарь, реестр платежей);
- сверка данных бухгалтерского и управленческого учёта;
- организация учета экономических показателей результата деятельности учреждения, его структурных подразделений и филиала участие в подготовке аналитических и управленческих отчетов;
- осуществление руководства проведения комплексного экономического анализа по всем видам деятельности учреждения (план-фактный, факторный, анализ финансовых результатов и др.);
- составление аналитических отчетов и пояснительных записок по запросам руководства и Министерства промышленности и торговли РФ в установленные сроки;
- составление и защита ТЭО, экономических и финансовых прогнозов деятельности учреждения;
- участие в проведении ежегодного внутреннего аудита;
- контроль экономической эффективности деятельности учреждения, моделирование доходности при изменении внешних и внутренних факторов;
- контроль исполнения основных бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств) в разрезе ЦФО и подразделений и учреждения в целом;
- расчет себестоимости работ и услуг учреждения и филиала;
- разработка и согласование тарифов и прейскурантов на услуги, оказываемые учреждением и филиалом;
- контроль и проверка ценовых параметров в рамках заключаемых договоров/контрактов;
- автоматизация процессов и регламентов финансовой службы;
- ведение управленческого учета, оперативная отчетность;
- участие в подготовке аналитических отчетов и пояснительных записок по запросам руководства и Министерства промышленности и торговли РФ в установленные сроки.
Ключевые результаты:
- 2016-2017 г. Разработана и внедрена система управленческого учета и система бюджетирования в разрезе ЦФО, учреждения и филиала. Обеспечен сквозной контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения. - в 2017 и 2018 году учреждение успешно прошло независимые аудиторские проверки. - 2019. Внедрена система автоматизации управленческого учета по разделам формирования и оценки бюджетов в разрезе подразделений и по учреждению в целом (учета ТМЦ, инвентаризации имущества, в тч. забалансового), результат сокращение трудозатрат на ведение управленческого учета ~ 8%. - Участие в подготовке и согласовании (ФАС, Минпромторг, министерство юстиции) методику определения размера платы за оказание услуги по инспектированию производителей лекарств, производство которых осуществляется за пределами РФ, на соответствие требованиям правил GMP в целях выдачи заключений о соответствии фармпроизводителя требованиям этих правил (утверждена Приказом Минпромторга России от 15.08.2019 № 3021) - плановое увеличение суммарной выручки на 2020 год составит более 50%. - 2019. Принимал участие в разработке и внедрении системы KPI, что позволило уменьшить непроизводственные затраты и увеличить производительность труда на 6,5%.
Ключевые результаты:
- Автоматизирован процесс подготовки отчетов для Министерства обороны (существенное сокращение ошибок, сроков подготовки и трудозатрат).
- Выявлены объекты с высокой долей производственных потерь при выработке и передаче тепловой энергии. Подготовлены предложения по снижению потерь.
Ключевые результаты:
- Открытие кредитных линий и работа с обеспечением (выдача банковских гарантий) на участие в тендерах по 44, 223 и 275 ФЗ.
- Проведена оптимизация бизнес – процессов в рамках Холдинга. Получена экономия в размере 12% от плановых затрат.
- Проведена реорганизации структурных подразделений и юридических лиц, входящих в холдинг (6 предприятий).
- Оптимизация организационных структур холдинга.