Мария Буданова

Мария Буданова

1650000
О себе

Генератор тёплых целевых клиентов из интернет. Лидменеджер.

Опыт работы
Лидогенерация
Генератор целевых клиентов из интернет
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment strict raw grey
Мария Буданова

Этот пост будет полезен тем, кому нужны теплые целевые клиенты в бизнес. А также тем, у кого есть знакомые, которым нужны такие клиенты.

Речь пойдёт о лидогенерации. На Западе это направление известно уже долгое время. И является основным способом привлечения целевых клиентов для многих компаний. У нас же лидогенерация начала обретать популярность относительно недавно. И известна только 20% бизнесменов. А жаль - т.к. это направление позволяет получить теплых целевых потенциальных клиентов из интернет с оплатой за результат. Что, согласитесь, редкое явление в традиционной рекламе и обычном интернет-продвижении.

Итак, лидогенерация. Lead+generation. Генерация лидов.

Как известно, простой переход посетителя на сайт компании не означает, что этот посетитель автоматически станет потенциальным клиентом. И очевидно, что выгоднее платить за переходы с результатом - когда посетитель совершает какое-то необходимое действие: оставляет свои контакты, проходит регистрацию, делает звонок с сайта. Лидами называют как раз таких посетителей - тех, что зашли на сайт, заинтересовались продуктом/услугой и оставили свои контактные данные через регистрационную форму или заявку.

Таким образом, лидогенерация представляет собой привлечение лидов - теплых потенциальных ключевых клиентов из интернет. И предполагает оплату за контакты этих самых лидов. Не за отдельные виды рекламы и продвижения, а именно за самих лидов.

Каким образом это работает? Если коротко:

1) Лидменеджер (специалист по лидогенерации) продумывает стратегию продвижения товара/услуги заказчика. Как Вы понимаете, это самая важная часть всего процесса;
2) Создает сайт с высокой конверсией (который, в отличие от сайтов большинства компаний, действительно будет превращать его посетителей в потенциальных клиентов);
3) Привлекает постоянный поток посетителей на сайт (из всех возможных источников). Посетители оставляют свои контакты – и становятся целевыми потенциальными клиентами заказчика;
4) Отдел продаж заказчика связывается с этими потенциальными клиентами и превращает их в клиентов фактических.

Лидменеджер берет на себя ВСЮ работу по продвижению (пункты 1-3). Заказчик платит только за результат – качественных целевых клиентов.

Основные выгоды, которые дает лидогенерация:

a) Возможность сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на поиске клиентов. Т.е. экономить свое время и увеличивать свой доход.
b) Возможность получать ЦЕЛЕВЫХ ТЕПЛЫХ потенциальных клиентов в свой бизнес. Т.е. увеличивать свой доход.
c) Шанс перестать тратить деньги на безрезультатную рекламу//сливать бюджет на бесполезное продвижение. Т.е. возможность контролировать и уменьшать расходы.
d) Возможность платить за измеримый результат, т.е. каждого КАЧЕСТВЕННОГО потенциального клиента. А не за эфемерное продвижение. Т.е. увеличивать свой доход.

Есть вопросы? Обращайтесь.