1. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.2. Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.3. Прогнозирование объема продаж.4. Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности 5. Разработка схемы сбыта продукта 6. Организация договорной работы в подразделении, занимающемся продуктом, ведение учета платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.7. Координация мерчандайзинга продукта.8. Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношений потребителей к продукту.12. Отслеживание ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.13. Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе.