Дмитрий Максимов

Дмитрий Максимов

600000
О себе

Общий стаж работы в области Управления персоналом – более 10 лет. За указанный период я прошел путь от специалиста по подбору персонала и менеджера по обучению, до руководителя HR Департамента. Обладаю всеми ключевыми компетенциями, позволяющими эффективно осуществлять функцию управления человеческим ресурсом на предприятии. Начиная с 2006 года, работаю на руководящих позициях, подразумевающих непосредственное рабочее взаимодействие с собственниками бизнеса (в том числе прямое подчинение).

Опыт работы
ЗАО Данвита
Директор по персоналу и организационному развитию
Должностные обязанности:

Создание, организация работы и руководство новым структурным подразделением «Департамент управления делами». В составе департамента: Служба управления персоналом, Группа организации делопроизводства, Секретариат, Административно – хозяйственная служба. - По направлению деятельности Службы управления персоналом: Формирование единой кадровой политики в рамках преобразования предприятия в холдинговую структуру. Оптимизация организационной структуры и корректировка штатного расписания по компаниям Холдинга. Разработка и корректировка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия, его подразделений и сотрудников. Оценка эффективности действующей системы мотивации труда, разработка предложений по ее оптимизации, их дальнейшее внедрение. Расширение социального пакета, его оптимизация с учетом персонализированного подхода (создание «социального бара»). Проведение кадрового аудита и контроль ведения КДП. Организация и ведение процессов поиска, подбора и найма сотрудников. Развитие корпоративной культуры, организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление командной работы. Разработка и внедрение системы оценки персонала, проведение аттестационных мероприятий. Формирование профилей компетенций сотрудников по должностям. Разработка и внедрение системы обучения и наставничества, создание группы кадрового резерва. - По направлению деятельности Группы организации делопроизводства: Организация и обеспечение единого порядка документирования и работы с документами на предприятии в соответствии с действующими нормативами. Организация и ведение процессов совершенствования форм и методов работы с документами: внедрение на предприятии системы электронного документооборота на базе программы «DocsVision». - По направлению деятельности Секретариата: Организация и обеспечение деятельности по информационно – справочному обслуживанию предприятия; управление процессами, направленными на оперативно - организационное обслуживание руководства; организация процессов документирования деятельности совещательных органов. - По направлению деятельности Административно – хозяйственной службы: Организация и контроль исполнения функций по обеспечению предприятия ТМЦ, необходимыми для его эффективной деятельности. Организация, обеспечение и контроль проведения ремонтно – строительных мероприятий, в соответствии с планами работы подразделения. - Формирование и контроль эффективного исполнения планов работы и бюджетов структурных подразделений, входящих в состав Департамента управления делами. - Выполнение отдельных личных поручений Президента холдинга, направленных на контроль за деятельностью структурных подразделений предприятия и персоналом.

Описание деятельности компании: Инвестиционно – строительный холдинг: реализация строительных проектов (в качестве Инвестора - заказчика) и управление коммерческой недвижимостью (сдача в аренду торговых площадей и оказание комплекса эксплуатационных услуг на действующих объектах, находящихся в собственности).
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.