В Школе дизайна НИУ ВШЭ помогут проектам некоммерческой сферы сделать редизайн, лендинг и сайт

Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» принимают брифы от некоммерческих организаций, чтобы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт.

Во втором модуле студенты фокусируются в обучении на возможностях интернета для благотворительной, волонтерской или просветительской активности. Для них это возможность проявить себя как социально-ответственного дизайнера/специалиста IT среды. Рабочие группы проведут исследования, редизайн, изучат сферу некоммерческой организации и аудиторию, протестируют гипотезы по привлечению дополнительного внимания к проекту, а также соберут все проблемы заказчика, чтобы разработать решение, готовое к быстрому запуску.

Студенты работают в группах от 1 до 3 человек под арт-директорским/менеджерским руководством кураторов. Работа ведется на безвозмездной основе. От заказчиков ожидают открытость к сотрудничеству и обратной связи, от студентов — качественная работа и крутой результат.

Работа над брифами начнется 1 ноября и закончится к Новому году.

Заявку на бриф можно заполнить и отправить на сайте школы до 31 октября 2025 года.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.