В ВШБ НИУ ВШЭ изучили рынок корпоративных университетов России

31 января Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проведет открытую презентацию справочно-аналитического издания «Корпоративные университеты России 2023». В данной книге представлены результаты второй волны исследования популяции российских КУ.

Значимость корпоративных университетов растет как на фоне кадрового дефицита в экономике страны, так и в связи с осознанием компаниями роли КУ в развитии бизнеса. Новое исследование экспертов ВШБ позволило увидеть важные тренды в эволюции российских КУ, продолжить систематизацию знаний о их деятельности, а также выборку объектов изучения. Количество участников исследования выросло по сравнению с 2022 годом: в книге представлен 51 портрет КУ России на основе предоставленных ими первичных данных, тогда как в первой волне исследования были проанализированы организационные модели и портфели программ 44 корпоративных университетов. 

В рамках открытой презентации Наталья Шумкова, заместитель директора ВШБ по корпоративному обучению, представит результаты второго этапа данного проекта.

Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступит модератором панельной дискуссии «КУ России — 2024: возможности развития исследования» с участием лидеров КУ ведущих компаний. 

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ формирует площадку открытого диалога для обсуждения лучших бизнес-моделей и управленческих практик, обмена опытом и развития экспертного сообщества. К обсуждению приглашены руководители и эксперты корпоративных университетов, руководители HR-подразделений и Edtech-компаний, а также специалисты, интересующихся развитием корпоративных университетов в России.  

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Игорь Семенов
А в чем смысл? Даже если устроить весь этот танец с бубнами, итоговая сумма НДС, уплаченная в бю...
Все дискуссии
HR-новости
В России падает спрос на IT-специалистов

Высокий спрос сохраняется только на сотрудников с высокой квалификацией.

В Японии IT-компании привлекают зумеров пивом

Работодатели идут на экстренные меры на фоне снижения показателей рождаемости в стране.

Работодатели стали реже контролировать сотрудников за компьютерами

Работодателей, использующих контролирующие программы, стало на треть меньше.

Россияне стали чаще открывать франшизы

Спрос на открытие франшиз вырос на 26% год к году.