Реклама на ТВ

Вопрос к рекламщикам-маркетологам.
Почему в рекламе на ТВ в основном показывают идиотов? В смысле совершенно идиотическое поведение "героев" рекламного ролика.
Лично у меня такая реклама вызывает только чувство отторжения, а не желание купить.
Неужто то такая реклама работает?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Бухгалтер, Санкт-Петербург

Ну в свое время крутили Леню Голубкова (реклама МММ) и не только на НТВ. Как по Вашему, сам ролик является высоко-художественной работой? Так народ-то реагировал, цель была достигнута. На каждый сегмент есть свой клиент :)

Директор по маркетингу, Москва

Один из вариантов объяснения причинно-следственной связи.

Более всего в рекламе нуждаются т.н. фиктивные рынки, рынки "ОРАТЬ и ВПАРИВАТЬ" (с) или попроще - "рынки Впаривания Стеклянных бус - ПАПУАСАМ (дурачкам) - за их золотой запас" (то есть - доверие).

Ну почему идиот-ПАПУАС отдает золото за Стеклянные бусы? Потому что идиот.

Researcher, Москва

Леонид Никифоров. Цитата: "...Ну почему идиот-ПАПУАС отдает золото за Стеклянные бусы? Потому что идиот..."

Но рекламщики-маркетологи уж точно не "идиоты". И если они тратят огромные рекламные бюджеты на привлечение "идиотов" то приходим к печальному выводу: в нашей стране ОЧЕНЬ много идиотов!!

Отсюда, если следовать Вашей логике, система управления страной/экономикой должна это учитывать!!

"Как страшно жить" (С)

Директор по маркетингу, Москва

\\ Валерий Овсий Исполнительный директор, Москва
15 ноября 2016, 11:38

Но рекламщики-маркетологи уж точно не "идиоты". ||

1. Кто это Вам сказал?
Впариватели стеклянных бус - только сиюминутные "халифы на час"...

2. У Вас тоже не работает кнопка "Цитировать" ?

Researcher, Москва
Леонид Никифоров пишет:
2. У Вас тоже не работает кнопка "Цитировать" ?

" Ура! Заработало! " (С)

Генеральный директор, Тольятти
Валерий Овсий пишет:
приходим к печальному выводу: в нашей стране ОЧЕНЬ много идиотов!!

Уважаемый Валерий,

сегодня утром по радио услышал, что большинство населения РФ, опрошенного социологами, больше всего опасается обострения международной обстановки. Я это отнес к результативности телевещания в целом и новостного вещания на госканалах в частности.

После такого неудивительна успешность ныне показываемой телерекламы.

Researcher, Москва
Юрий Полозов пишет:
После такого неудивительна успешность ныне показываемой телерекламы.

Но после этого мы (я) вынуждены признать, что все завывания консультантов по продажам о разных методах, основанных на любви и уважении к клиенту, ПОЛНАЯ ТУФТА!!

Обман и только обман - основной инструмент торговли. По научному назовем это асимметрия информации.

Генеральный директор, Тольятти
Валерий Овсий пишет:
о разных методах, основанных на любви и уважении к клиенту

Уважаемый Валерий,

даже идиота-клиента продавец должен любить и уважать.

В конце концов деньги-то продавцу дает именно он, родимый...

Ну и остается меньшая часть покупателей, которую идиотическая реклама не берет.

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Овсий пишет:
все завывания консультантов по продажам о разных методах, основанных на любви и уважении к клиенту, ПОЛНАЯ ТУФТА!!

Почему - "все"?

предположим, 34,56 % завываний - чтобы привлечь к себе деньги.

оно, конечно - обман, зато - "не совсем ПОЛНАЯ ТУФТА".

Researcher, Москва
Юрий Полозов пишет:
Ну и остается меньшая часть покупателей, которую идиотическая реклама не берет.

Я не специалист по розничной торговле. Вот интересно! А сколько в % составляет "разумная" часть общества, сколько "легко манипулируемых" и сколько "колеблющихся".

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Овсий пишет:
А сколько в % составляет "разумная" часть общества, сколько "легко манипулируемых" и сколько "колеблющихся".

Разумная - очень солидную долю. Возьмите число комментаторов на е-хе и поделите на число покупателей по ТВ-рекламе.

Можно и число посетителей е-хе взять.

Researcher, Москва
Леонид Никифоров пишет:
Разумная - очень солидную долю.

Мое личное мнение (не научное) основанное на личных наблюдениях и опыта общение такое:
"Разумных" - 3-5%
"Легко манипулируемых" - 80%
"Колеблющихся!" - 15-20%

Генеральный директор, Тольятти
Валерий Овсий пишет:
А сколько в % составляет "разумная" часть общества

Уважаемый Валерий,

по моим ощущениям - около 14. "Но обосновать не могу" (С)

Михаил Ободовский +1185 Михаил Ободовский Управляющий директор, Москва
Юрий Полозов пишет:
Валерий Овсий пишет:
А сколько в % составляет "разумная" часть общества
Уважаемый Валерий,
по моим ощущениям - около 14. "Но обосновать не могу" (С)

Вероятно, это получается как результат вычитания пресловутых 86%.

PS. Я считаю 14% весьма оптимистичной оценкой.

Директор по маркетингу, Москва

Рационализм как тенденция у всего подмножества "Его Величества Русский Потребитель" год за годом - увеличивается.

Дефиниция "разумный" - не знаю кем может быть описана

(2) и в какой ситуации потребления,

(3) и кем исследуется.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.