Программа «MBA: Управление персоналом» от Академии Eduson

Партнер Executive.ru – Академия Eduson – приглашает на программу «MBA: Управление персоналом».

В основе программы — гарвардский кейсовый метод, то есть вы будете погружаться в проблемы бизнеса на практических кейсах и пытаться найти решения.

За 6 месяцев обучения вы научитесь:

  • понимать бизнес и выстраивать коммуникацию с руководством;
  • управлять проектами и внедрять Agile в работу;
  • работать с мотивацией и эффективностью сотрудников;
  • составлять бюджеты и решать другие финансовые вопросы;
  • создавать систему обучения и развития персонала.

Бонусы обучения в Eduson:

  • гибкий график — проходите курс в удобное вам время;
  • доступ к материалам курса и обновлениям остается навсегда;
  • личный куратор на год, которому можно задать любой вопрос.

Вы разберетесь, как отдел HR связан с бизнесом → станете приносить компании больше пользы → займете роль HR-директора!

По промокоду EXECUTIVE действует скидка 65% и второй курс в подарок.

Подробнее о программе – на сайте Академии Eduson.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Эдюсон», ИНН 7729779476

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Савельев
Директор по развитию, Москва

Вопрос к собственникам и CEO: при подборе кандидатов на позицию HRD вы будете рассматривать данное обучение в российской онлайн-школе действительно как наличие степени MBA? 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я слышал мнение, что было важно не то, что вкалывают, а оцифровка населения, то есть QR-код кажд...
Все дискуссии
HR-новости
40% россиян предпочитают работать летом удаленно с дачи

Мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы.

Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов