Компания Okdesk выпустила уникальный модуль «Интерактивный план» и обновила интерфейс мобильного приложения заявителя.
Интерактивный план
Разработчики системы автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания Okdesk сообщили о выходе нового, уникального для рынка, модуля «Интерактивный план».

Сервисные компании, как и внутренние подразделения обслуживают самую разную инфраструктуру: от программно-аппаратных комплексов, сложного оборудования и до инфраструктуры промышленных зданий и сооружений.

Часто эта инфраструктура состоит из множества взаимосвязанных составных частей, а значит возникает потребность в быстрой навигации по этим частям. Кроме того нет смысла держать в голове план объекта (помещения или сложного оборудования) и его составных частей, когда необходимо найти нужную часть (отсек, комнату, деталь).

Теперь для быстрой навигации по инфраструктуре и наглядного ее представления в Okdesk есть специальный, уникальный для рынка модуль — интерактивный план.

Новый интерфейс мобильного приложения заявителя

В Okdesk есть два мобильных приложения:
- мобильное приложение инженера / выездного техника
- мобильное приложение заявителя
Ранее полной переработке уже подверглось мобильное приложение инженера / выездного техника.
Теперь разработчик заявил и об обновлении приложения для заявителя.
Дизайн спроектирован в соответствии со всеми самыми актуальными передовыми практиками и учитывает все основные сценарии использования приложения. Таким образом, клиенты компаний, использующих Okdesk в своей работе, получили современный, удобный и максимально продуманный инструмент для коммуникации с техподдержкой.











