«Спортмастер» нашел более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков Okdesk

Крупнейшая в России розничная сеть спорттоваров «Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла биржа профессиональных b2b-подрядчиков, на которой можно бесплатно подобрать надежных исполнителей.

На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное — проверенных партнеров.

«На чем основана уверенность в надежности исполнителей?» — спросят те, кто знает, что в нашей стране нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса. С весны 2023-го — на данных биржи сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей. Ее работу инициировал лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk.

В базе Okdesk, собранной за восемь лет существования на рынке, почти 1000 отечественных компаний из всех регионов и по самым разным отраслям, которые ежедневно используют этот сервис для автоматизации обслуживания.

«Данные в режиме real time доступны на портале «Сервисный пульс», который использует наши собственные большие данные об отрасли сервисного обслуживания на основании компаний — лидеров по ремонту самого разного оборудования и инфраструктуры, — говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — Сегодня это первый и единственный ресурс в стране, предоставляющий данные о масштабах российского сервисного бизнеса: заявках, которые выполняются по всей территории РФ различными организациями, информацию о качестве оказываемых ими услуг, в том числе оценку заказчиков, статистику решений по SLA для розницы, сервисных компаний. Для таких компаний мы ищем заказчиков».

Это дает возможность розничным сетям подбирать надежного и грамотного исполнителя для обслуживания оборудования и инфраструктуры по всей географии нашей страны.

Возможности сервиса, который помог расширить базу потенциальных подрядчиков, уже оценил директор департамента нетоварной продукции «Спортмастер» Ростислав Дидух:

«Сегодня на рынке сложно найти квалифицированные кадры, но еще сложнее — надежных партнеров по оказанию сервиса. Проблема усугубляется при развитии сети и выходе в новые регионы. В нашем случае по вопросам эксплуатации магазинов Okdesk и их сервис "Биржа подрядчиков" позволили нам достаточно быстро расширить базу контактов надежных, зрелых и проверенных сервисных компаний из числа региональных facility-операторов для долгосрочного сотрудничества. Здорово, что на рынке есть работающая система, которая позволяет бесплатно закрыть невероятно важный вопрос для любого розничного бизнеса».

Высокая оценка сервиса вполне объяснима, ведь от качества работы подрядчика часто зависит репутация, прибыль и перспективы развития самой компании.

 
Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Давайте для разнообразия обсудим научную тему. В начале 20 века и науки убрали концепцию эфира. Д...
Все дискуссии
HR-новости
76% россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уволиться

Большинство из них отметили, что новое предложение о работе все равно оказалось лучше по условиям, чем на предыдущем месте.

Россияне назвали табуированные темы на работе

С точки зрения большинства респондентов, конфликты в коллективе в первую очередь провоцируют сплетники и подхалимы.

Сколько в среднем зарабатывают специалисты в digital-сфере

За год зарплаты некоторых digital-специалистов выросли на 35-40%.

Гибридный график стал вторым по значимости фактором при выборе работы

Лидерами по доле персонала в гибриде являются компании сфер IT, финансов и ритейла.