Портал «Банник.ру» обновил функционал и дизайн

Для портала «Банник.ру» логотип – олицетворение духа бани. Персонаж на товарном знаке еще и талисман, узнаваемый и заслуживший доверие целевой аудитории.

Новый дизайн логотипа диктует изменения и в дизайне. Разработчики учли пожелания пользователей и создали интуитивно понятный интерфейс, который делает максимально простым поиск бани в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Структура портала стала понятной, детальной, но не перегруженной.

Советы профессионалов

С этого года в журнале «Банника» работает экспертная рубрика. Профессиональные парильщики, пармейстеры и другие эксперты по банным процедурам дают рекомендации по выбору бани или сауны, рассказывают о пользе банных ритуалов и делятся лайфхаками.

Поиск по оценкам

Новая функция на сайте – рейтинг заведений. Выбирать парную в Петербурге, хаммам в Москве или Казани помогают сами пользователи, публикуя отзывы о посещении той или иной бани. Если премиум-баня не дотягивает до этого статуса – решают клиенты. Это снижает риск возникновения неприятных сюрпризов для конечного потребителя и держит заведения в тонусе.

Быстрый выбор

Фильтр поиска стал детальным, список параметров, по которым пользователи выбирают баню, расширился. В поиске достаточно указать название станции метро, и агрегатор подберет список банных комплексов в этой локации. В опциях учтены малейшие детали – от веника и купели до кедровой бочки, джакузи и бильярда. В каталоге на странице метро можно выбрать банные заведения, прочитав отзывы. Не заходя на страницу объекта. Поиск парной занимает считанные секунды и зависит только от качества интернет-соединения.

СМИ как инструмент продвижения

Репутация портала Банник.ру складывалась годами. В «ковидное» время портал стал инициатором и автором петиции, касающейся открытия парных в Санкт-Петербурге. Доверие порталу подтверждается и тем, как часто цитируется «Банник» в прессе. Что в конечном счете привлечет новых пользователей на портал, а в бани – новых клиентов.

И в качестве вишенки на торте: «Банник» расширяет географию – теперь с помощью онлайн-сервиса можно снять сауну, баню или хаммам в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах России. Например, в Казани и Новосибирске.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.