Бренд «О!Эскимо» отметил свое пятилетие

Бренд «О!Эскимо» с момента своего появления в 2017 году практически сразу же захватил рынок. Владелец бизнеса, Аргишти Эвоян, отмечая пятилетний юбилей компании, рассказал об истории появления бренда и поделился дальнейшими планами развития.

Аргишти Эвоян – известный в фуд-индустрии предприниматель, член совета предпринимателей Москвы, к 2022 году на его счету было 3 успешно развивающихся заведения. Особого внимания заслуживает появление бренда «О!Эскимо», продукция которого пользуется высоким спросом более чем в 20 регионах России.

Бренд О!Эскимо появился в 2017 году, когда во время посещения фабрики мороженого, бизнесмены обратили внимание на то, как зрелищно выглядит процесс создания мороженого: автоматизированная система надевает эскимо за палочку, окунает его в шоколад, шоколад моментально застывает. Тогда этот завораживающий перформанс был взят за основу проекта.

Для запуска проекта потребовалось разработать креативную концепцию, организовать логистическую цепочку, изготовить киоски, нанять персонал и выполнить множество других задач. В качестве источников инвестиций выступали личные средства и средства компании «Чистая Линия».

Первый год компании был очень трудным. Множество конкурентов на рынке создавало определенные сложности. Поэтому важно было продумать все детали. Результат не заставил себя ждать. Проект «О!Эскимо» взорвал рынок с самых первых дней, поскольку был для жителей Москвы чем-то новым.

Со временем в компании появились отделы по контролю качества, ревизорская группа, отдел видеонаблюдения и штат офисных сотрудников. Была проделана огромная работа для того, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать запросам клиентов.

Основной сложностью стал подбор сотрудников, которые любят свое дело и умеют общаться с покупателями, для этого была выстроена воронка на этапе найма и проводится необходимое обучение.

В планах компании развитие не только на территории России, но и в других странах.

Успех «О!Эскимо» не только в оригинальной идее, лежащей в основе проекта. Определяющее значение имела детальная проработка бизнес-концепции. Для тех, кто готов продумывать весь жизненный цикл бизнеса и не экономить время на деталях, грандиозный успех – единственная конечная точка пути. И популярность «О!Эскимо» – тому подтверждение.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
31% работодателей используют карьерный коучинг

Личный опыт обращения к коучу имеется у 61% респондентов как вне, так и внутри компании.

Не уволят: уверенность россиян достигла рекордной отметки

78% работников не ощущают угрозы увольнения на текущем месте работы.

73% руководителей считают, что ИИ может заменить человека на рабочем месте

Большинство респондентов воспринимают ИИ как важный и перспективный инструмент, а не как угрозу.

Зумеры массово завышают свой опыт работы

Чаще всего зумеры преувеличивают свои рабочие компетенции, набор soft skills, а также навыки владения иностранными языками.