Сервис такси Maxim запустил услугу доставки через приложение

В любой отрасли развитие технологий дает значительные преимущества для развития бизнеса. С 2003 году сервис «Максим» начал строить компанию по услугам такси. В 2007 году, опередив Uber на два года, а «Яндекс-такси» – на пять лет, появилось мобильное приложение такси «Максим», позволяющее заказать такси онлайн.

Сегодня очень востребована функция «Доставка» – курьер купит и привезет продукты питания, лекарства из аптек и магазинов, ежедневно и круглосуточно. В приложении теперь удобно заказать данную услугу.

В 2022 году «Максим» предлагал услуги в городах России и Грузии, Италии и Ирана, Малайзии и Индонезии. Приложение компании скачивается на пяти платформах, поддерживающих айфоны и андроиды. Заказать машину или курьера легко и удобно, чем пользуются клиенты из 500 городов России.

  • Вызов машины через оператора;
  • Заказ такси через приложение;
  • Доставка, курьер;
  • Автомобиль для бизнеса.

Опытные операторы исполнят заявку. Клиенту достаточно позвонить по указанному на сайте телефону, или оставить заявку. Еще проще вызвать машину через мобильное приложение. Заранее заявленная цена помогает регулировать расходы, а предварительная заявка на авто помогает экономить время – такси приходит в указанное время. Шаблоны постоянных поездок создаются в два клика. На онлайн-карте указывается местоположение водителя, что позволяет точнее ориентироваться во времени прибытия и приезда.

 Цель компании «Максим» – предоставлять наилучший сервис с помощью технологий. Новые программы лояльности, акции и бонусы – это некоторые из многих предложений, которые предлагает сервис. Постоянный подарок от фирмы – это 10% от цены всех поездок в день рождения. Еще в приложении даются скидки и бонусы от партнеров компании в городе клиента.

Удобное корпоративное обслуживание – регулярный вызов такси для гостей или клиентов компаний, в котором цена заранее известна. В личном кабинете отражается детализация поездок, организован единый лицевой счет для удобства, предоставление отчетных документов по линии ЭДО или в бумажном виде – за счет компании «Максим». В ЛК без усилий редактируются списки номеров, формируются счета на оплату и бухгалтерские документы.

Команды специалистов в различных областях знаний постоянно совершенствуют процесс оказания транспортной услуги.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.