Компания «Такском» открыла филиал в Омске

В Омске открылся филиал IT-компании «Такском» – разработчика сервисов для электронного документооборота (ЭДО) и отчетности в госорганы, оператора фискальных данных и аккредитованного удостоверяющего центра

Теперь бухгалтеры и бизнесмены региона могут при личном визите в офис Такском на ул. Маршала Жукова, д. 65 решить все вопросы по переходу на ЭДО с контрагентами, отправке отчетности в госорганы через интернет, настройке онлайн-кассы и получения электронной подписи для сотрудников.

Аркадий Смык, руководитель офиса «Такском» в Омске: «Такском ведет свою деятельность с 2000 года, предлагая бизнесу широкий ассортимент сервисов для цифровизации бизнес-процессов. Наши филиалы уже есть в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и еще 15 городах России. Открытие офиса в Омске было для нас важным стратегическим шагом, позволяющим более эффективно в будущем взаимодействовать с нашими клиентами: консультировать их и оказывать помощь на местах, узнавать при личном общении об их потребностях и проблемах, собирать обратную связь и на её основе обновлять наши программные решения».  

«Такском» разрабатывает сервисы для разных категорий бизнеса, начиная от крупных корпораций и холдингов и заканчивая малым и микробизнесом. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в Омской области зарегистрировано 25 819 юридических лиц и 38 763 индивидуальных предпринимателя (на 10.05.2022). С июня 2022 года каждый представитель этих юрлиц или ИП может получить качественную помощь по переводу бизнес-процессов в электронный вид в офисе «Такском» в Омске.

Одним из проектов, позволяющих сократить издержки компании на бумагу и на оплату услуг курьерских служб, является переход на ЭДО с контрагентами. Для ЭДО «Такском» предлагает несколько сервисов на выбор.

Перейдя на электронный обмен документами со своими клиентами и поставщиками, в компании сразу же оценят удобства и очевидные преимущества ЭДО:

  • Экономия средств: бизнес не зависит от стоимости бумаги, картриджей и услуг по обслуживанию принтеров.
  • Скорость обмена документами: отправка и получение документов происходит в один клик без длительного ожидания курьеров или почты.
  • Безопасность: оператор ЭДО гарантирует надежную передачу данных по зашифрованным каналам связи, документы невозможно потерять.
  • Хранение документов: с ЭДО документы хранятся в электронном архиве, который всегда под рукой, а их поиск в архиве занимает считанные секунды.

Все электронные документы в обязательном порядке подписываются электронной подписью для обеспечения их юридической значимости. Электронная подпись равнозначна подписи от руки и имеет ту же ценность, то есть используется при доказательствах в судебных процессах.

Последние поправки к Федеральному закону № 63-ФЗ установили новый порядок получения ЭП. С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП должны получать ЭП в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России, а физические лица – сотрудники компаний – в коммерческих аккредитованных УЦ. Таким удостоверяющим центром является «Такском»: в офисе компании специалисты окажут бизнесу помощь в получении ЭП. Там же предприниматели смогут приобрести токены – сертифицированные USB-носители для записи и хранения ЭП.

Еще одно направление ЭДО, которое востребовано у бизнеса - это обмен электронными документами с госорганами (электронная отчётность). Сдавать бухгалтерскую и налоговую отчётность в ФНС, отчётность по сотрудникам в ФСС и ПФР, статистическую отчётность в Росстат и прочие виды отчётности в другие госорганы проще в электронном виде, нежели на бумаге.

Важно! Компаниям со среднесписочным количеством сотрудников свыше 10 человек обязательно нужно отправлять отчетность в ПФР и ФСС только в электронном виде. Для отправки электронной отчётности «Такском» предлагает разнообразные решения и тарифы, которые подойдут любому бизнесу: организациям, ИП, группе компаний, бюджетным организациям и налоговым представителям.

«Такском» – это не только разработчик сервисов для ЭДО и удостоверяющий центр, но и один из крупнейших операторов фискальных данных, передающих кассовые чеки с онлайн-касс в ФНС России. Узнать, как подключиться к ОФД, купить и настроить онлайн-кассу, а также воспользоваться услугами по регистрации, настройке и ремонту ККТ, можно на сайте или в офисе «Такском» на улице Маршала Жукова, д. 65, первый этаж.

Телефон офиса «Такском» в Омске: 8 (381) 221-91-06
E-mail: Omsk@taxcom.ru

Компания: Такском
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: представления о различиях поколений преувеличены

Выяснилось, что для успешной работы с «зумерами», скорее, нужна не отдельная система мотивации, а корректировка ее некоторых элементов.

Компания Ventra приобретает бизнес Kelly в России

В настоящее время команда российского подразделения Kelly продолжает работать в штатном режиме.

Опубликован рейтинг самых стрессовых профессий

Профессия учителя возглавила список самых стрессовых, по мнению россиян.

По каким причинам россияне используют не все дни отпуска

Только половина россиян использует все дни отпуска в течение года.