Компания «Примтехносервис» с помощью ситемы Okdesk ускорила обработку заявок

«Примтехносервис» автоматизировал обслуживание оргтехники, внедрив специализированную help desk систему Okdesk. Облачная система позволила компании ускорить обработку заявок, контролировать их выполнение на каждом этапе. Выездные инженеры экономят свое рабочее время благодаря мобильному приложению Okdesk. 

Компания использовала систему, которая не предназначена для автоматизации процессов обслуживания оргтехники. Из-за этого специалисты сервисной службы тратили много времени на работу с заявками. 

Чтобы исправить ситуацию, компании нужна была специализированная система с удобным интерфейсом и гибкими настройками. Таким облачным help desk решением стал Okdesk.

Теперь все заявки поступают в единую информационную базу. Система позволяет сотрудникам сервисной службы «Примтехносервиса» контролировать выполнение заявок на каждом этапе: согласование, заказ запчастей, переход в ремонт и т. д. Обслуживаемую технику сотрудники привязывают к клиентским заявкам, смотрят истории ремонта оборудования. 

Система Okdesk также позволяет сотрудникам контролировать SLA (Service Level Agreement), чтобы соблюдать нормативы по обслуживанию оргтехники.

Выездные сотрудники используют мобильное приложение, в котором есть вся необходимая информация: назначенные заявки, местонахождение объекта обслуживания, контакты заявителя, история ремонта оргтехники, чек-лист по задачам. 

«С помощью Okdesk компания ускорила работу с заявками, так как вся информация теперь хранится в единой информационной базе. Нет необходимости использовать несколько решений и переносить данные между ними. Выездные инженеры экономят свое рабочее время благодаря мобильному приложению Okdesk», – отметил руководитель компании «Примтехносервис» Юрий Великий.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России растет спрос на покупку готового бизнеса

Самые высокие темпы роста показала категория бизнеса, связанного с сельским хозяйством.

Бизнес-туристы стали чаще бронировать пятизвездочные отели за рубежом

Спрос на пятизвездочные отели в апреле 2022 года превысил показатели «допандемийного» 2019 года.

VK и Goodt помогут «Лукойлу» развивать таланты

Платформа по развитию сотрудников включает внутрикорпоративный портал и систему управления эффективностью персонала.

«Сбер» вышел из состава акционеров Okko, «СберЗвука», «Эвотора», SberCloud и ЦРТ

В апреле 2022 года «Сбер» попал под блокирующие санкции США.