Вышел новый продукт в линейке ELMA — ELMA ChatDesk

Компания разработчик программного обеспечения для управления бизнес-процессами ELMA, выпустила новый продукт - ELMA ChatDesk/ServiceDesk.

Для организации контакт-центра платформа дает возможность подключать мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб-виджеты и другие источники коммуникации, а также организовать работу с обращениями от клиентов, партнеров или сотрудников, связывать их с сущностями системы, маршрутизировать и автоматизировать работу с помощью бизнес-процессов.

Решение ITIL ELMA ServiceDesk поможет повысить качество обслуживания клиентов. В нем собраны готовые процессы ITSM, которые вы можете адаптировать для своей компании: управление уровнем услуг, управление инцидентами, управление конфигурацией, управление проблемами, управление изменениями.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.