Компания «ЕЭС-Гарант» автоматизировала систему управления проектами с помощью Advanta

Компания «ЕЭС-Гарант» завершает внедрение российской системы управления проектами Advanta. В течение 2021 года в компании с ее помощью были формализованы и выстроены рабочие процессы, бюджетирование, а также сделана интеграция с действующими IT-решениями. Система уже используется, ее основная цель – снижение объема рутинной работы для сотрудников. В результате продуктивность персонала компании повысится более чем на 15%: при 8-часовом рабочем дне это составляет около 1 часа, а половину времени сотрудники смогут посвятить непосредственно продажам.

Внедрение ADVANTA позволит в целом увеличить количество проектов в портфеле, сократить сроки их реализации и повысить прибыльность.

Автоматизация процессов в компании будет продолжаться до конца 2021 года. Окупаемости проект достигнет примерно через 2,5 года.

«ЕЭС-Гарант» – независимая энергосбытовая и энергосервисная компания. Основные виды деятельности: поставка электроэнергии, природного газа, услуги по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Среди ключевых партнеров – основные производители электроэнергии и энергосбытовые компании, а также крупнейшие производители энергосберегающего оборудования и приборов учета.

Компания: ADVANTA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.