Смарт-ассистент ICL Services получил премию как лучший IT-проект 2020 года

На этой неделе оргкомитет премии «Время инноваций» подвел итоги ежегодного конкурса на лучший ИТ-проект 2020 года. Комплексная система управления процессами в IT-инфраструктуре с технологиями искусственного интеллекта, разработанная экспертами компании ICL Services, получила наивысшую оценку в категории «IT и цифровые технологии».

Для участия в конкурсе компания ICL Services представила комплексное IT-решение – Автоматический смарт-ассистент (АСА), который позволяет автоматизировать процессы предоставления услуг. АСА, используя технологии машинного обучения, анализирует текст обращений пользователей или инцидентов, классифицирует их в соответствии с необходимым уровнем экспертизы, формирует базу знаний для более быстрого их решения в будущем. В результате происходит экономия рабочего времени сотрудников, а время приема инцидента в работу сокращается на 82%.

«Комплексное решение АСА уже продемонстрировало высокую эффективность в части повышения качества сервиса для наших клиентов. На сегодняшний день с его помощью обработаны сотни тысяч событий в ITSM-системах наших заказчиков по всей России, что позволяет бизнесу наших клиентов повышать уровень постоянной доступности их IT-инфраструктуры, а нам – оптимизировать затраты на сервис», – отмечает директор компании ICL Services Сергей Соловьев.

Компания: ICL Services
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.