Facebook представил прототип AR-браслета. Дайджест новостей маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, forbes.ru, rb.ru, rusability.ru, sostav.ru, vedomosti.ru.

  1. Facebook представил прототип AR-браслета
  2. С российских блогеров хотят получить налоги
  3. Операторы связи раскроют данные клиентов
  4. Apple установит на гаджеты российский софт
  5. Рейтинг рекламодателей по объему рекламы
  6. Россияне стали чаще пить кофе в пандемию
  7. Какая реклама раздражает пользователей
  8. Совместные покупки в Ozon и AliExpress
Facebook представил прототип AR-браслета

Facebook представил прототип умного браслета на запястье, созданного для взаимодействия с виртуальной реальностью. С помощью электромиографии датчики в браслете считывают информацию, идущую от мозга, и воспроизводят желаемые действия пользователя в дополненной реальности. Сейчас возможности технологии ограничиваются выполнением нескольких простейших команд, но в будущем Facebook планирует научить браслет печатать на клавиатуре, передвигать предметы и тд. Браслет будет сочетаться с AR-очками Oculus Quest, разработанными Facebook в 2018 году.

С российских блогеров хотят получить налоги

На сайте Google появилась информация о том, что с июня российские блогеры, любыми способами зарабатывающие на YouTube, будут обязаны перечислять от 0% до 30% своих доходов в казну США. Одновременно с этим Минцифры объявило о намерении взимать НДФЛ с российских блогеров, получающих деньги от рекламы на платформах YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и TikTok. Проект федерального закона планируется подготовить к середине этого года. Таким образом, российские блогеры начнут отчислять либо 13% заработка в пользу РФ, либо до 30% – в пользу США.

Операторы связи раскроют данные клиентов

Роскомнадзор потребует от мобильных операторов информацию об абонентах, включая имя, место жительства, дату рождения, реквизиты паспорта, номер телефона, виды совершенных соединений и факты передачи голосовой информации. Проект опубликовали на портале проектов нормативных правовых актов. По словам Минцифры, закон будет направлен на борьбу с мошенничеством через несуществующие сим-карты. Хотя Роскомнадзор обязуется сохранить тайну связи, опрошенные эксперты и представители МТС и Мегафона считают, что перечень запрашиваемой информации избыточен.

Apple установит на гаджеты российский софт

Минцифры и Apple наконец договорились о способе предустановки отечественного ПО на продукцию Apple, в том числе на iPhone и iPad. С 1 апреля купленные в РФ устройства Apple при первой активации будут предлагать пользователю установить рекомендуемые приложения из утвержденного российским правительством списка. При этом пользователь сможет отказаться от установки тех или иных приложений. Сейчас Apple занимается созданием подборки перспективных российских приложений в App Store, причем подборка будет меняться в зависимости от интересов аудитории.

Рейтинг рекламодателей по объему рекламы

Исследовательская компания Mediascope составила рейтинг крупнейших рекламодателей за 2020 год. По расходам на рекламу первое место заняла компания Nestle (доля рынка 3,3%), второе место – Pepsi Co и Сбер (по 2,5%), за ними идут МТС и Мегафон. По количеству показов лидируют Яндекс (3,5% от общего числа показов), Mail.ru Group (3%) и букмекер 1xBet (2,7%). Самыми популярными категориями видеорекламы стали «услуги в области торговли» и «транспорт», а в телерекламе 25% показов приходится на лекарственные препараты и БАДы.

Россияне стали чаще пить кофе в пандемию

McDonald’s подвел итоги года работы в условиях пандемии. Главное изменениее – рост количества заказов с доставкой: за год показатель вырос в 3 раза. Кроме того, клиенты начали чаще брать еду навынос, а популярность сервиса МакАвто выросла на 31%, из-за чего процент точек, принимающих заказы в доставку, увеличился с 70% до 90%. Вырос спрос на курицу и куриные блюда, которые теперь заказывают 45% посетителей, а также на кофе. Капучино стали покупать на 48% чаще, американо — на 30%, латте – на 26%. Общее количество заказов с кофе выросло на 73%.

Какая реклама раздражает пользователей

Информационные агентства GWI и WARC опросили пользователей, чтобы узнать, какая реклама в интернете раздражает их больше всего. Выяснилось, что реклама на сайтах нравится только 10% респондентов, в то время как 32% пользователей считают ее чрезмерной, 31% – отвлекающей, а еще 27% – влезающей в их личное пространство. 52% рассказали, что их раздражает именно большое количество рекламы. Как оказалось, пользователи хотели бы видеть больше информационных объявлений (50%), предложений со скидками (40%) или интересной и познавательной рекламы (33%).

Совместные покупки в Ozon и AliExpress

Ozon и «AliExpress Россия» одновременно запустили сервисы групповых покупок, которые позволят клиентам совместно приобретать крупные партии товаров по оптовым ценам. Пользователи мобильного приложения Ozon смогут объединиться и заказать товары партиями от 10 единиц. Для этого надо оплатить товар как обычно и ждать других клиентов. Если заказы не соберут нужное количество покупателей за 30 дней, то будут аннулированы. Групповая покупка в AliExpress работает аналогично, но сможет состояться, если заказ соберет нужное число покупателей за два дня.

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Большинство россиян не довольны своей зарплатой

Четверть опрошенных хочет добиться повышения на сумму более 50 тыс. руб.

6 из 10 россиян жалуются на переработки

Лишь 3 из 10 россиян работают строго по графику без переработок.

Россияне назвали главную мотивацию для работы

Выбирая между прибавкой к зарплате или повышением в должности, большинство россиян выберут деньги.