Сбербанк официально станет «Сбером». Дайджест маркетинговых новостей

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы adindex.ru, kommersant.ru, rbc.ru, rusability.ru, sostav.ru, vc.ru.

  1. С главного офиса Сбера сняли логотип
  2. Сбербанк официально станет «Сбером»
  3. Spotify снова жалуется на Apple
  4. Только 14% людей готовы делиться IDFA
  5. Брендом Pepsi займётся инхаус-команда
  6. Многоразовые стаканчики в McDonald’s
  7. «Алиса» будет отличать детей от взрослых
  8. QR-коды «подросли» в карантин
  9. Google разблокировал коронавирус
  10. Uber обещает стать «зелёным»
  11. В РФ испытали космическую рекламу
  12. «Яндекс.Деньги» станут «ЮMoney»
С главного офиса Сбера сняли логотип

Главный московский офис Сбербанка на улице Вавилова снял логотип — на это обратил внимание Telegram-канал «Московские новости». По данным vc.ru это может быть связано с полным ребрендингом, который банк собирается анонсировать 24 сентября на своей онлайн-конференции. На ней Сбербанк расскажет «о самой масштабной трансформации бренда за всю историю», представит новые сервисы и «одну большую сенсацию».

Сбербанк официально станет «Сбером»

Сбербанк будет работать под новым логотипом с названием «Сбер». РИА Новости опубликовало новый логотип до официальной презентации в своем Telegram-канале. Он будет представлять из себя градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галочкой внутри. Надпись «Сбер» будет выполнена в зеленом цвете. В Роспатент уже подана заявка с таким товарным знаком. Слово «банк» исчезнет из названия и других отраслей группы. Например, лизинговая компания станет «СберЛизинг».

Spotify снова жалуется на Apple

Музыкальный сервис обвинил Apple в недобросовестной конкуренции и нечестном использовании доминирующего положения на рынке. Компания заявила, что Apple ставит конкурентов в невыгодное положение и лишает их клиентов, что наносит непоправимый вред разработчикам сервисов и ставит под угрозу свободу выбора. Поводом стала единая подписка Apple One, облегчающая доступ к сервисам и услугам Apple. Это уже второй случай подобных жалоб: в марте прошлого года Spotify обвинила Apple в манипуляции App Store.

Только 14% людей готовы делиться IDFA

Во время июньской презентации на WWDC 2020 Apple сообщил, что собирается ужесточить требования к конфиденциальности в IOS 14 и заставить разработчиков самостоятельно сообщать пользователям о политике использования данных. В начале сентября Apple сообщила о переносе изменений в политике конфиденциальности на начало 2021 года. Эксперимент показал что только 14% пользователей готовы предоставить доступ к IDFA (рекламный айди) устройства, сообщил директор по продукту FunCorp Михаил Табунов.

Брендом Pepsi займётся инхаус-команда

PepsiCo возложила обязанности по маркетингу и дизайну бренда в Европе на собственную команду специалистов. Чтобы стать ближе к покупателю и сделать рекламу более актуальной, компания собирается создать инхаус-агентства и переосмыслить весь маркетинговый процесс. В команду вошли лучшие специалисты в своей области, которые помогут PepsiCo разрабатывать и запускать бренды с нуля.

Многоразовые стаканчики в McDonald’s

Сеть быстрого питания McDonald’s объявила о сотрудничестве с производителем многоразовой посуды Loop. Информация о партнёрстве появилась 9 сентября. В 2021 году Макдональдс запустит пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков в Великобритании. Сдать посуду можно будет любом McDonald’s, принимающем участие в акции, где они, после тщательной очистки, вернуться к повторному использованию. В России такой проект пока не планируется.

«Алиса» будет отличать детей от взрослых

Голосовой помощник «Алиса» научился распознавать, когда с ней говорит ребёнок, об этом 18 сентября сообщил Яндекс. Если «Алиса» узнаёт детский голос, она старается использовать более простые слова и конструкции, отвечать на вопросы как можно понятнее, а также предлагать интересный ребёнку контент. Вместо утреннего шоу голосовой помощник включает выпуск новостей от «Радио Disney», а вместо обычной музыки – детские песни.

QR-коды «подросли» в карантин

В 2019 году популярность QR-кодов начала падать, но карантин и пандемия вернула им былое величие. В мире, где люди хотят избежать лишних контактов, QR-коды – это удобное и практичное решение. Они стали использоваться в рекламной и финансовой сферах, а также в ритейле и ресторанном бизнесе. Burger King, L'Oréal и другие компании внедрили QR-коды в повседневное использование онлайн-магазинов, сделав их частью жизни современного покупателя. Скачок популярности кодов заметили такие рекламные специалисты, как Джейсон Голдберг, Саймон Гилл и Джейсон Винсент.

Google разблокировал коронавирус

Google удалил из стоп-листа все темы, связанные с коронавирусом и пандемией. Компания обратила внимание, что подобный консервативный подход к маркетингу лишает их клиентов и дополнительных просмотров, а также уменьшает охват компаний на новостных ресурсах. После отмены блокировки реклама Google стала появляться в новостных лентах на 25% чаще, что положительно сказалось на эффективности маркетинговых кампаний, сообщает старший вице-президент корпорации Лоррен Тухилл.

Uber обещает стать «зелёным»

8 сентября Uber сообщил, что к 2040 году планирует стать платформой с нулевым выбросом углерода в воздух. Компания распространяет тариф Uber Green, который позволит клиентам выбирать для поездок экологически безопасные автомобили. К концу 2020 года тариф станет доступен в 65 городах США и Канады, и процент вредных выбросов компанией уменьшится на 44%. Uber выделит $800 млн на поддержку водителей, переходящих на «зелёный» транспорт и на инвестиции в прокат скутеров и велотранспорта.

В РФ испытали космическую рекламу

По данным источника tass.ru испытание космических аппаратов, способных транслировать рекламу из космоса, завершились удачно. В результате тестирования компания-разработчик Avant Space подтвердила все расчёты и убедилась в безопасности проекта. Свечение рекламных микроспутников не будет мешать астрономам: лазеры космических баннеров будут включаться только во время полёта над мегаполисами, по общим результатам показывая рекламу более, чем 1 млрд людей. Стоимость запуска «рекламных созвездий» получится ниже, чем у других способов транслирования рекламы.

«Яндекс.Деньги» станут «ЮMoney»

15 декабря завершится ребрендинг сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса» в «ЮMoney» и «ЮKassa» соответственно. В июне этого года подтвердилась информацию о разделе совместных предприятий Яндекса и Сбербанка, после которого Яндекс получил возможность развивать собственные финансовые сервисы, а Сбербанк объявил о будущих изменениях дизайна выкупленных брендов.

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Большинство россиян хочет ходить в офис

Однако число готовых работать из дома увеличилось за последние несколько лет.

Эксперты рассказали, как отличить фейковую вакансию от настоящей

Есть три основных признака, по которым можно это понять.

Подведены итоги исследования об эффективности работы на самоизоляции

Эксперты считают, что еще одна самоизоляция на бизнес-процессах никак не скажется.