Как ведут себя потребители в ЕС, США и Латинской Америке

В начале 2019 года HubSpot Research совместно с SurveyMonkey провели новое исследование покупательских предпочтений потребителей и выбора ими социальных сетей. Опросили потребителей в Европе, США и Латинской Америке, чтобы узнать, как они совершают покупки.

Исследование проводилось с использованием аудитории SurveyMonkey и основано на 2700 ответах. Выборка сбалансирована по возрасту и полу и репрезентативна для взрослых пользователей интернета из США, Великобритании, Мексики, Колумбии, Франции и Испании.

Особенно привлекают внимание удивительные различия, которые обнаружились в предпочтениях потребителей по всему миру. Какие же покупательские тенденции наблюдались в ходе исследования?

1. Потребители охотно делятся впечатлениями о том, что они любят

Счастливые клиенты составляют основу успеха любого бизнеса. Восторженные покупатели помогают ускорить маховик продаж, когда делятся позитивными впечатлениями с друзьями и коллегами, и эти отзывы, передаваемые из уст в уста, оказывают наибольшее влияние на людей, которым необходимо принять решение о покупке.

потребительский опыт

Исследование показало, что более половины потребителей как минимум раз в неделю или еще чаще рассказывают друзьям и родственникам о своих любимых товарах.

потребительский опыт

Особенно любят делиться впечатлениями жители Латинской Америки: 78% потребителей из Колумбии и Мексики рассказывают друзьям и близким о понравившихся товарах или услугах каждую неделю, а 23% делают это ежедневно!

2. Потребители больше всего доверяют сарафанному радио

Откуда люди получают первоначальную информацию о продуктах? Главные источники открытий в области новых товаров или услуг – это друзья, семья и Google. В Латинской Америке особенно значительное влияние на предпочтения потребителей оказывают онлайн-каналы – в частности, Google, Twitter, YouTube и Instagram.

потребительский опыт

Друзья и семья возглавляют этот список, являясь самыми надежными источниками информации для поиска новых продуктов. Для принятия решений о покупке потребители предпочитают иметь дело с реальным жизненным опытом и примерами хорошо знакомых им людей.

В разрезе по регионам мы видим, что латиноамериканские потребители отдают предпочтения онлайн-каналам – они не просто используют Google и Youtube для поиска интересных товаров, но и обычно доверяют этим платформам.

потребительский опыт

3. Позитивный опыт очень важен

Результаты показывают, что покупатели с большой вероятностью делятся представлениями о любимых продуктах с друзьями и близкими, и именно друзья и семья служат наиболее надежным источником информации для покупок. Уже одно это показывает, что необходимо делать производителям и продавцам. Сосредоточьтесь на том, чтобы радовать потребителей великолепными продуктами или услугами.

К сожалению, очень немногим людям верится, что компании, как принято говорить, «все решат за клиента». Понятно, что существует пробел, который вы можете заполнить, если полны решимости радовать потребителя.

потребительский опыт

Что касается потребительского опыта, то здесь ожидания клиентов невысоки. Поэтому у компаний, которые не жалеют усилий, есть возможность отличиться и придать дополнительный импульс маховику своего бизнеса. Посмотрите на всеобщих любимцев – LL Bean, Nordstrom и Zappos.com – предоставляя превосходный сервис, они получают взамен преданных клиентов.

4. Социальные сети – основной канал открытий для молодых

Несмотря на негативное отношение прессы и неоднозначные мнения о влиянии социальных сетей на разные поколения общества, такие сайты, как YouTube и Twitter, по-прежнему являются основными каналами открытий для всех трех поколений X, Y и Z. Фактически потребители в возрасте от 18 до 29 лет почти в восемь раз чаще открывают для себя новые продукты благодаря Instagram, чем клиенты категории «за 60».

потребительский опыт

5. Видео и веб-сайт имеют решающее значение для популярности бренда

Видео по-прежнему является основным типом контента, который люди хотят видеть – со времен аналогичных исследований в 2017 году ничего не поменялось. Невероятно, но это предпочтение одинаково для всех стран и большинства возрастных диапазонов.

потребительский опыт

Куда обращаются люди, чтобы узнать о новом бренде? Вот ответ: ключевым способом получения информации о компании является ее официальный сайт, который просматривают все. Важно, чтобы страница вашего предприятия была легкой для навигации, а контент соответствовал современным тенденциям.

Кроме того, на веб-сайте компании должна быть однозначно показана ценность продуктов, а также ясно представлены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы связаться с торговым представителем или совершить сделку.

потребительский опыт

Источник: Мими Эн, HubSpot, перевела с английского Елена Леонтьева.

Фото в анонсе: freepik.com

Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Федоров
Директор по рекламе, Москва

 Видео и веб-сайт имеют решающее значение для популярности бренда

не для популярности а о осведомленности о существовании бренда. маркетологи как всегда все путают

к примеру путают Target Ggroup целевую группу и Target Audience целевую аудиторию - стандартная ошибка

Reach путают с долей внимания, и много еще чего путают, для популярности действительно важны пробы и обмен мнениями с теми чьему вкусу доверяет TG, если подкупить лидеров мнений и их вранье про потребительский опыт вызовет первичный спрос то он быстро затухнет из за быстрого обмена мнениями о 1. лжи лидера мнений, 2 обмену мнениями между знакомыми

если нужно навязать покупки не очень приятных товаров, то их встраивают в механизмы вынужденной лояльности через анализ моделей поведения TG

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
Цифры и факты
Каникулы рубрики

Рубрика «Цифры и факты» уходит на каникулы до осени.

Россияне начали скупать валюту

Спрос россиян на наличную иностранную валюту вырос на 40%.

Экономика США боится замедления

Доходность 10-летних казначейских облигаций США упала.

«Яндекс.Такси» полетит на вертолетах

«Вертолеты России», правительство Москвы и «Яндекс.Такси» ведут переговоры об интеграции.