Как проверить, не сливает ли компания деньги в «Яндекс.Директе»

Очевидно, что главной задачей «Яндекс.Директа», как и любой другой коммерческой организации, является заработок денег. И, чем больше денег потратят рекламодатели на рекламу, тем больше «Яндекс» в конечном счете заработает. Поэтому, по умолчанию его рекламная система предлагает такие настройки, чтобы выманить побольше денег у рекламодателей. Узнайте, где возможна утечка вашего рекламного бюджета, ответив на одиннадцать вопросов.

1. Настроен ли график показов вашей рекламы?

Возможно вам нужно, чтобы реклама показывалась только в то время, когда ваши менеджеры могут отвечать на звонки.

2. Сделаны ли корректировки по ценам показов в зависимости от времени суток?

Вы можете, например, настроить показ рекламы в нерабочее время по более низкой цене.

3. Правильно ли указан регион показов вашей рекламы?

Проверьте, возможно вам настроили рекламу так, что она показывается тем, кто физически не сможет стать вашим клиентом.

4. Полностью ли отключены показы в рекламных сетях, если вам нужны показы только на поиске?

Внимание! И эти настройки при создании рекламной кампании показываются «по умолчанию». Это самое опасное место! Очень распространенный способ слива рекламного бюджета.

5. Сделаны ли корректировки ставок для мобильных устройств по полу и возрасту?

Если вы продаете услуги или товары для бизнеса, то какой смысл показывать рекламу школьникам.

6. Есть ли галочка для остановки объявлений при неработающем сайте?

7. Добавлены ли минус-фразы?

8. Выключены ли дополнительные релевантные фразы?

9. Прописаны ли ключевые фразы в заголовках объявлений?

Если их там нет, то значительно увеличится стоимость клика.

10. Указана ли в объявлениях вся возможная информация?

Речь о данных, расширяющих сообщение, которое звучит непосредственно в объявлении: телефонных номерах компании, времени работы, быстрых ссылках на отдельные страницы сайта, уточнениях, текстах ссылок. Чем больше места на экране будет занимать ваше объявление, тем чаще по нему будут кликать, и соответственно, вы будет меньше платить за каждого посетителя. Пример правильно сделанных объявлений:

11. Ведут ли объявления на соответствующие страницы сайта?

Если в объявлении указан конкретный товар или услуга, то посетитель должен попадать именно на страницу, где представлен этот продукт, а не на главную страницу сайта, как это часто бывает.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Гуреев, Кирилл Кочеров
Менеджер интернет-проекта, Московская область

Спасибо за информацию! О некоторых настройках я даже не догадывался.

Руководитель, Москва
Александр Гуреев пишет:
Спасибо за информацию! О некоторых настройках я даже не догадывался.

Пожалуйста!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.